Рекламная кампания

Чтобы донести информацию о продукте до потребителя, необходима рекламная кампания. От того, насколько грамотно она спланирована, зависит успешный старт продукта или акции. Наш многолетний опыт показывает, что успешная рекламная кампания начинается с дизайна.

Качественный дизайн влияет на узнаваемость продукта, формирование его образа в сознании потребителей. Мы занимаемся разработкой как отдельных макетов, так и комплексных проектов, включающих: нейминг, построение бренда, разработку коммуникативной стратегии.

Наши специалисты накопили значительный опыт работы с печатной, наружной и интернет-рекламой. При этом мы можем не только создать оригинальный визуальный образ, но и предложить нестандартное конструктивное решение для носителя. Наши специалисты помогут выбрать наиболее подходящую конструкцию для каждого конкретного случая. Сочетание дизайна, новых технологий печати помогает создать яркий бренд, а в отдельных случаях - более грамотно распределить бюджет. Для нас каждая рекламная кампания – это история, рассказывающая о вашем уникальном продукте целевой аудитории и помогающая его успешной продаже.

Дизайн наружной рекламы.

Наружная реклама – один из самых простых и эффективных способов обратиться к широким массам. Ее видят все, а дизайн сообщения помогает «достучаться» до тех, кого может заинтересовать продукт или услуга. Поэтому он обязан обращать на себя внимание даже при мгновенном взгляде, а слоган и иллюстрации должны быть «идеальной» парой, дополняющей друг друга. Многое при разработке текста и дизайна для «наружки» зависит от того, какой тип носителя используется: мобильный или стационарный.

За все время существования мы разработали десятки рекламных кампаний, и «охватили» все типы носителей:

  • баннеры, вывески растяжки любых размеров;
  • биллборды;
  • онинги, маркизы;
  • биллбрандмауэрыборды;
  • реклама на ограждениях;
  • панель-кронштейны и указатели;
  • крышные установки;
  • реклама на транспорте;
  • ситилайты, световые короба;
  • фасады;
  • витрины;

Критерии эффективности дизайна.

Основной показатель – достижение целей рекламной компании в целом, а именно:

  • увеличение спроса на товар;
  • повышение доли рынка;
  • повышение доверия к бренду.

При этом дизайн

  • существенно влияет на повышение узнаваемости продукта;
  • помогает закрепить образ в сознании людей;
  • улучшает восприятие информации;
  • повышает лояльность клиентов.

Разработка рекламной кампании организации включает оценку дизайна по нескольким параметрам:

  • Понятность информации, однозначность ее восприятия целевой аудиторией;
  • Хороший обзор, соответствие композиции типу рекламной конструкции и ее расположению. Например, самые значимые детали не могут закрываться ветками деревьев, прятаться в тени, быть слишком высоко или низко, отдельные части изображения и текст должны быть достаточно крупными, чтобы их можно было рассмотреть и прочитать.
  • Актуальность и релевантность информации;
  • Наличие призыва к действию.

Разработка рекламной кампании – сложный процесс. Мы готовы оказать профессиональную поддержку на всех ее этапах, включая самый первый и важный – дизайн.

+7 (343) 287-54-76