Брендинг
и ребрендинг

 

Брендинг – комплексная задача, решение которой позволяет идентифицировать товар в сознании потребителя и создать целостный образ, ассоциирующийся у людей с определенным качеством товара, внешним видом и ценностями. Брендинг активно используется не только в продвижении товаров массового спроса, но и политике, сфере услуг и науке. Стало модным создавать личный бренд.

Брендинг – комплекс маркетинговых мероприятий по разработке, позиционированию и формированию уникального визуального образа.

Arnovel
Брендинг клиники эстетической медицины
Брендинг клиники эстетической медицины Arnovel
HMK
Брендинг новомосковского молочного комбината
Брендинг новомосковского молочного комбината
Celebri-Tea
Брендинг для рассыпного чая
Брендинг чая "FAMOUS T"
МИРАТОРГ
Брендинг для мяса Low & slow компании Мираторг
Брендинг мяса Low & slow компании Мираторг
7streets
Брендинг для обувной торговой марки
Брендинг для обувной торговой марки 7streets
Fratelli spirini
Брендинг для мягких сыров
Брендинг мягких сыров Fratelli spirini
Атамань
Брендинг регионального пива компании «Очаково»
Брендинг пива Атамань
Lemonchello
Брендинг итальянского лимонного ликёра
Брендинг итальянского лимонного ликёра
Sea Salt
Брендинг морской соли
Брендинг морской соли
Le Bourg
Брендинг ресторана
Брендинг ресторана Le Bourg
Marshall
Брендинг красок
Брендинг красок Marshall
Дашка Вкусняшка
Брендинг глазированных сырков
Брендинг глазированных сырков

Брендинг (разработка бренда) преследует главную цель - выстроить коммуникацию с потребителем. Разработка бренда включает создание визуальных и вербальных атрибутов (название, логотип, фирменный стиль) и формирование ценностей, которые в глазах потребителя выглядят уникальным и решают его проблемы.

Какой товар (бренд) выбирает человек, зависит от социокультурных особенностей среды: социального статуса, требований морали, религии. В результате товар не только удовлетворяет потребности, но и помогает почувствовать причастность к определенной социальной группе или ощутить себя обладателем определенных качеств.

Брендинг предлагает покупать не товар, а «улыбку», «поддерживать» покупкой отечественных производителей или использовать бренд потому что он воспринимается как эталон нужного товара.

Создание бренда компании

Разработка бренда включает этапы:

Наши дизайнеры имеют большой практический опыт. Разработка бренда в екатеринбурге, как правило, ведется в сотрудничестве с представителем заказчика. Это экономит средства клиентов, так как нет «лишних» позиций, а применение брендбука способствует повышению узнаваемости торговой марки.

  • Эффективный брендинг невозможен без проведения маркетинговых исследований. Это позволяет определить стартовые позиции и проанализировать экономическую ситуацию. Выбор стратегии позиционирования. На этом этапе определяется какое послание будет нести бренд, чем принципиально этот бренд отличается от конкурентов. Какие ценности бренд имеет в глазах потребителей и в каком направлении бренд развивается;
  • Нейминг. «Как вы лодку назовете…», но придумать название – полдела. Чтобы успешно провести брендинг в екатеринбурге и зарегистрировать название в Роспатенте, нужно знать юридические тонкости. Идеальный вариант: эксперты на стадии «придумывания» определяют, подлежит ли название регистрации, чтобы разработка бренда не стала вкладыванием денег в имя, право на которое нельзя оформить;
  • Разработка фирменного логотипа. Если разработанная графика является визуализацией философии бренда, хорошо запоминается, вызывает четкие ассоциации и не требует сложных технологий при печати - это, как правило результат работы дизайнера-профессионала;
  • Фирменный стиль. Логотип задает основу, остальные элементы стиля являются его продолжением. Если бренд ассоциируется с позитивным настроем, то цветовая гамма выбирается соответствующая. Создание бренда «серьезного» продукта требует более строгого стилевого решения;
  • Создание упаковки Если разработка бренда (брендинг) ведется для товаров массового спроса, то это – ключевой этап. На первый план выходят потребности клиентов и эргономические задачи;
  • Разработка брендбука. Брендбук – документ, где сведены воедино философия бренда, стратегия позиционирования, концепция фирменного стиля и ее практическое воплощение в визитках, бланках, буклетах, корпоративной форменной одежде, сувенирной продукции, рекламных модулях, вывесках. Перед созданием брендбука необходимо определить перечень этих позиций. Они должны разрабатываться с учетом практических задач, иначе получится, что для компании, которая размещает рекламу в газетах, будет разработан макет для «глянца»;
  • Использование в интерьере. Брендбук должен стать важной частью корпоративных стандартов, чтобы «работать» на бренд. Создание бренда предполагает оформленные в корпоративных цветах, с фирменными графическими элементами места продаж;

Создание бренда компании. Стоимость

Планируя затраты, важно понимать, что разработка бренда – длительный процесс, который требует постоянного внимания. Рассчитывая стоимость разработки бренда, мы разбиваем процесс на этапы и определяем затраты и сроки по каждому.

Стоимость разработки бренда зависит и от местных условий. В Екатеринбурге и регионах сформировался рынок услуг и цены на брендинг имеют заметный разброс. Производителю следует внимательно присмотреться к подрядчику, прежде чем доверить ему создание бренда.

Мы готовы взяться за создание Вашего бренда. Екатеринбург – город, в котором брендинг предлагают многие агентства, но не все делают его также хорошо как и мы. Требовательностью к себе и вниманием к деталям мы создали репутацию профессионалов, которым можно доверить самое важное – создание бренда компании.

 

+7 (343) 287-54-76