Для чего компании нужен брендинг?
Брендинг – комплексная задача, решение которой позволяет идентифицировать товар в сознании потребителя и создать целостный образ, ассоциирующийся у людей с определенным качеством товара, внешним видом и ценностями. Брендинг активно используется не только в продвижении товаров массового спроса, но и политике, сфере услуг и науке. Стало модным создавать личный бренд.
Брендинг – комплекс маркетинговых мероприятий по разработке, позиционированию и формированию уникального визуального образа.
Брендинг (разработка бренда) преследует главную цель - выстроить коммуникацию с потребителем. Разработка бренда включает создание визуальных и вербальных атрибутов (название, логотип, фирменный стиль) и формирование ценностей, которые в глазах потребителя выглядят уникальным и решают его проблемы.
Какой товар (бренд) выбирает человек, зависит от социокультурных особенностей среды: социального статуса, требований морали, религии. В результате товар не только удовлетворяет потребности, но и помогает почувствовать причастность к определенной социальной группе или ощутить себя обладателем определенных качеств.
Брендинг предлагает покупать не товар, а «улыбку», «поддерживать» покупкой отечественных производителей или использовать бренд потому что он воспринимается как эталон нужного товара.
Создание бренда компании
Разработка бренда включает этапы:
Наши дизайнеры имеют большой практический опыт. Разработка бренда в екатеринбурге, как правило, ведется в сотрудничестве с представителем заказчика. Это экономит средства клиентов, так как нет «лишних» позиций, а применение брендбука способствует повышению узнаваемости торговой марки.
- Эффективный брендинг невозможен без проведения маркетинговых исследований. Это позволяет определить стартовые позиции и проанализировать экономическую ситуацию. Выбор стратегии позиционирования. На этом этапе определяется какое послание будет нести бренд, чем принципиально этот бренд отличается от конкурентов. Какие ценности бренд имеет в глазах потребителей и в каком направлении бренд развивается;
- Нейминг. «Как вы лодку назовете…», но придумать название – полдела. Чтобы успешно провести брендинг в екатеринбурге и зарегистрировать название в Роспатенте, нужно знать юридические тонкости. Идеальный вариант: эксперты на стадии «придумывания» определяют, подлежит ли название регистрации, чтобы разработка бренда не стала вкладыванием денег в имя, право на которое нельзя оформить;
- Разработка фирменного логотипа. Если разработанная графика является визуализацией философии бренда, хорошо запоминается, вызывает четкие ассоциации и не требует сложных технологий при печати - это, как правило результат работы дизайнера-профессионала;
- Фирменный стиль. Логотип задает основу, остальные элементы стиля являются его продолжением. Если бренд ассоциируется с позитивным настроем, то цветовая гамма выбирается соответствующая. Создание бренда «серьезного» продукта требует более строгого стилевого решения;
- Создание упаковки Если разработка бренда (брендинг) ведется для товаров массового спроса, то это – ключевой этап. На первый план выходят потребности клиентов и эргономические задачи;
- Разработка брендбука. Брендбук – документ, где сведены воедино философия бренда, стратегия позиционирования, концепция фирменного стиля и ее практическое воплощение в визитках, бланках, буклетах, корпоративной форменной одежде, сувенирной продукции, рекламных модулях, вывесках. Перед созданием брендбука необходимо определить перечень этих позиций. Они должны разрабатываться с учетом практических задач, иначе получится, что для компании, которая размещает рекламу в газетах, будет разработан макет для «глянца»;
- Использование в интерьере. Брендбук должен стать важной частью корпоративных стандартов, чтобы «работать» на бренд. Создание бренда предполагает оформленные в корпоративных цветах, с фирменными графическими элементами места продаж;
Создание бренда компании. Стоимость
Планируя затраты, важно понимать, что разработка бренда – длительный процесс, который требует постоянного внимания. Рассчитывая стоимость разработки бренда, мы разбиваем процесс на этапы и определяем затраты и сроки по каждому.
Стоимость разработки бренда зависит и от местных условий. В Екатеринбурге и регионах сформировался рынок услуг и цены на брендинг имеют заметный разброс. Производителю следует внимательно присмотреться к подрядчику, прежде чем доверить ему создание бренда.
Мы готовы взяться за создание Вашего бренда. Екатеринбург – город, в котором брендинг предлагают многие агентства, но не все делают его также хорошо как и мы. Требовательностью к себе и вниманием к деталям мы создали репутацию профессионалов, которым можно доверить самое важное – создание бренда компании.
Оставить заявку