Создание фирменного стиля


Брендинг – комплексная задача, решение которой позволяет идентифицировать товар в сознании потребителя и создать целостный образ, ассоциирующийся у людей с определенным качеством товара, внешним видом и ценностями. Брендинг активно используется не только в продвижении товаров массового спроса, но и политике, сфере услуг и науке. Стало модным создавать личный бренд.

Брендинг – комплекс маркетинговых мероприятий по разработке, позиционированию и формированию уникального визуального образа.

Arnovel
Фирменный стиль клиники эстетической медицины
Фирменный стиль клиники эстетической медицины Arnovel
НМК
Фирменный стиль новомосковского молочного комбината
Фирменный стиль новомосковского молочного комбината
7streets
Фирменный стиль обувной торговой марки
Фирменный стиль обувной торговой марки 7streets
Академия гимнастики
Фирменный стиль сети детских спортивных центров
Фирменный стиль академии гимнастики
Perfecto
Фирменный стиль свадебного агентства
Фирменный стиль свадебного агентства
Le Bourg 1905
Фирменный стиль ресторана
Фирменный стиль ресторана Le Bourg

Фирменный стиль и его элементы

Эффективный фирменный стиль – следствие идеологии бренда и его позиционирования. Все элементы состоят из набора графических констант и собираются из них как конструктор. Однако, чтобы все «детали» такого «конструктора» идеально сочетались между собой, требуется опытный дизайнер. Профессионал сделает фирменный стиль лаконичным, узнаваемым, без избытка лишних элементов. Это поможет не только лучше идентифицировать компанию, но и упростит изготовление любых предметов: от рекламных листовок, до вывесок на офисах или мебели, на которых будут изображаться элементы фирменного стиля.

  • Имя бренда
    Название торговой марки должно хорошо читаться, хорошо восприниматься «на слух» и соответствовать представлениям о типе товара, сложившимся в голове людей. Особые требования предъявляются к брендам, предназначенным для импорта. Звучание названия на должно вызывать негативных ассоциаций с неблагозвучными или грубыми иностранными словами. Имя задает ограничения для создания логотипа. Например, длинное слово, выполненное витиеватым шрифтом может плохо читаться. Слишком растянутая надпись будет сложней разместить в рекламе или на упаковке, чтобы это смотрелось гармонично.
  • Логотип
    Основной визуальный знак бренда и основной элемент, который потом используется во всех составляющих фирменного стиля.
  • Цветовое решение
    Наиболее тесно связано с психологией формирования восприятия потребителем продукта. Психологи считают, что разные цвета вызывают у человека разные эмоции и состояние: от спокойного умиротворения до агрессии. Цветовая палитра для лекарств, молока или собачьего корма вероятно будут разными.
  • Графические константы
    Идеально, когда линии, формы и отдельные элементы стиля настолько универсальны. Что их можно использовать везде. Достичь этого непросто, но такое комплексное воздействие помогает брендингу и многократно окупается в дальнейшем при формировании бюджетов на продвижение.

Разработка фирменного стиля. Основные задачи

Разработка фирменного стиля призвана решить следующие задачи:

  • дифференциация бренда от конкурентов;
  • формирование имиджа компании;
  • завоевание доверия потребителей;
  • создание добавленной стоимости.

Потребитель готов больше заплатить за товар, если у него сформировалось убеждение, что его качество выше, чем у конкурентов. Очень часто именно по этому признаку нами выбираются «брендовые» вещи.

Разработка фирменного стиля и его стоимость

Когда заказывается фирменный стиль цена очень сильно зависит от того, что на данный момент уже имеет компания. Часто нужно развить имеющиеся наработки, когда вектор развития задан. Работать с имеющимся материалом иногда бывает сложнее, чем начать с чистого листа.

На стоимость влияет количество элементов и тщательность проработки брендука. Все это мы подробно проговариваем с заказчиком, предоставляя ему общую картину. Когда ведется разработка фирменного стиля цена определяется по каждому этапу.