Нейминг

 

Нейминг – важный этап в построении бренда компании или отдельного продукта. Мы накопили огромный опыт разработки названий для продуктовых линеек: от FMSG (товары массового спроса) до «сложных» услуг и B2B. Среди тех, кто предлагает нейминг в Екатеринбурге, наша компания завоевала прочную репутацию. Безусловно, работа с каждым продуктом ведется с учетом потребительской аудитории, стоимости и множества иных факторов, но результат, всегда один: название должно «работать», способствовать успешному выходу продукта на рынок, приносить прибыль. Еще один немаловажный аспект – возможность регистрации и правовой защиты, чтобы исключить угрозу потери названия из-за юридических ошибок.

7 STREETS®
Нейминг обувной торговой марки
Нейминг обувной торговой марки 7streets
DAB®
Нейминг салона и академии красоты
Нейминг салона и академии красоты DAB
Goldays®
Нейминг сети магазинов ювелирных изделий
Нейминг магазинов ювелирных изделий Goldays
Frau Botanica®
Нейминг для серии косметики
Нейминг для серии косметики

Признаки эффективного названия бренда.

Благозвучие. Мелодичные, не очень длинные названия быстрее запоминаются покупателями, и производитель может тратить меньше средств на рекламу при выводе на рынок.

Релевантность. При качественном нейминге учитываются ценности бренда, создается название, которое является их квинтэссенцией. Если текст стал нарицательным и прочно ассоциируется с товарной категорией, то это – несомненная удача.

Отсутствие нежелательных ассоциаций. Наименование продукта должно связываться в сознании покупателя только с ним. Особенно осторожно нужно действовать при работе с зарубежными потребителями, учитывая не только фонетику, но и менталитет. Поэтому мы всегда приглашаем квалифицированных лингвистов, которые могут проанализировать звучание названия, с точки зрения жителей той или иной страны.

Индивидуальность. Творческий подход к неймингу помогает бренду выделиться среди конкурентов и обрести неповторимый стиль.

Правовая защищенность. Нейминг выполнен качественно, если не остается ни малейшей лазейки для недобросовестных конкурентов. Обычно, еще перед началом разработки очерчивается круг требований к названию, чтобы впоследствии его можно было беспрепятственно зарегистрировать. Наши специалисты хорошо знакомы с российским и международным законодательством в области рекламы и умеют не только предложить оригинальную идею, но и грамотно оформить ее юридически.

Этапы разработки качественного названия

Разработка нейминга – многоэтапный процесс. Чтобы достичь успеха мы придирчиво обсуждаем бесчисленное множество идей, без жалости «просеиваем» варианты, чтобы предлагать клиентам только лучшее.

  • Анализ информации. Начало работы над проектом – это сбор и анализ информации: УТП, позиционирование, ценности бренда, ценовой сегмент.
  • Изучение конкурентов. Опыт конкурентов с точки зрения нейминга, анализ наиболее запоминающихся и успешных брендов в отрасли помогут выбрать правильный «вектор» и подготовить почву для начала творческого процесса.
  • Генерация идей - собственно нейминг. При профессиональном подходе весь «творческий полет» проходит в строгом соответствии с выработанными критериями эффективности и возможности правовой защиты.
  • Проверка соответствия выработанных на первом этапе идей техническому заданию и первичный отбор.
  • Проверка выбранных названий на патентную чистоту (по классам МКТУ).
  • Дальнейшая работа над названиями, подготовка презентации для клиента.
  • Тестирование понравившихся заказчику названий с привлечением филологов, психологов, маркетологов и копирайтеров.
+7 (343) 287-54-76