Дизайн упаковки и
этикетки

 

Дизайн упаковки – первое, с чем сталкивается человек, увидев товар, начальная коммуникация между ним и производителем. Покупатель судит по упаковке о свойствах товара, его качестве и цене. Решение о покупке часто принимается за считанные секунды.

Если дизайн упаковки не привлек внимания, то взгляд человека перейдет к товару конкурента. Выделяющийся на полке дизайн упаковки поможет создать положительное первое впечатление и сформировать в сознании покупателя целостный образ бренда, который ассоциируется с определенными ценностями и проецируется на другие товары.

Celebri-Tea
Дизайн упаковки чая
Дизайн упаковки чая
МИРАТОРГ
Разработка дизайна упаковки для мяса Low & Slow
Разработка дизайна упаковки Мираторг для мяса Low & slow
АТАМАНЬ
Дизайн этикетки пива регионального бренда «Очаково»
Дизайн этикетки пива «Атамань»
Fratelli Spirini
Дизайн упаковки мягких сыров : корова, которая продает!
Дизайн упаковки сыра Fratelli Spirini
SMILY
Дизайн упаковки кукурузы, горошка и фасоли
Дизайн упаковки кукурузы и горошка
VIP's
Дизайн упаковки для молодежного газированного напитка
Дизайн упаковки газированной воды
Lemonchello
Дизайн упаковки итальянского лимонного ликёра
Дизайн этикетки для лимончелло
Sea Salt
Разработка дизайна упаковки морской соли
Дизайн упаковки соли
Дашка Вкусняшка
Дизайн упаковки для глазированных сырков
Дизайн упаковки глазированных сырков
Frau Botanica
Разработка логотипа и дизайна упаковки для серии косметики
Дизайн упаковки шампуня
MARSHALL
Дизайн упаковки краски
Дизайн упаковки краски Marshall
ВОЖГАЛЫ
Разработка логотипа и дизайна упаковки для линейки молочных продуктов
Дизайн упаковки молочной продукции Вожгалы

Какой дизайн упаковки считать «правильным»?

  • Дизайн упаковки соответствует позиционированию бренда и содержат выразительное послание к потребителям;
  • Дизайн упаковки не должен выглядеть «дешевле», чем предполагается для данного ценового сегмента. «Дороже» - могут, но лишь чуть-чуть, иначе потребителя удивляет низкая цена товара, который выглядит «дорого»;
  • Разработка дизайна упаковки учитывает пожелания людей относительно внешнего вида продукта. Иными словами, при взгляде на пакет молока, человек должен догадаться, что там именно молоко, не читая надписи. Исключение - когда компания предлагает новую, революционную форму, но в этом случае дизайн упаковки подкрепляется мощной рекламой;
  • Дизайн этикетки должен хорошо запоминаться. Тогда покупателю легко совершить повторную покупку и разработка упаковки «работает» на образ бренда, уменьшая рекламный бюджет.

Упаковка и дизайн этикетки – основное оружие бренд-менеджера и важный аргумент производителя в пользу своего товара.

Как создать дизайн упаковки и дизайн этикетки, чтобы они «работали»?

Концепция дизайна упаковки и дизайна этикетки – не просто броская графика. Это функциональное решение, вписывающееся в образ бренда, учитывающее особенности товара, удобство транспортировки, технологические нюансы и применяемые материалы. Создать не просто яркую упаковку, а полноценный инструмент для стимулирования сбыта могут только специалисты с большим опытом.

Прежде чем начинается разработка дизайна этикетки, мы проводим серьезные исследования, фокус-группы, общаемся с производителем. Наше стратегическое видение помогает успешно продвигать бренд и добиться высоких маркетинговых показателей. Когда мы делаем дизайн упаковки стоимость производства важна для нас так же, как и для заказчика. Специалисты подскажут эффектные материалы, которые не обязательно будут дорогими.

Дизайн упаковки создается в несколько этапов:

  • Исследование мирового и российского опыта по данному виду товара;
  • Определение главных конкурентов. Информация о них поможет правильно позиционировать товар и избежать ошибок;
  • Изучение потребностей покупателей. Разработка дизайна упаковки и разработка дизайна этикетки учитывают визуальный ассоциативный ряд, который вызывает у людей продукт. На его основе создаются графические знаки и слоганы для быстрого «узнавания» товара;
  • Анализ информации с учетом позиционирования бренда, выбранной ниши для продвижения товара и уникального торгового предложения;
  • Профессиональная фотосъемка товара, фудстайлинг;
  • Разработка упаковки – концепция дизайна. Мы разрабатываем несколько вариантов, чтобы затем обсудить их с клиентом;
  • Презентация работы, обсуждение и внесение корректировок в дизайн этикетки;
  • Утверждение;
  • Подготовка макетов для печати. Цветопробы.

При заказе дизайна упаковки стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от сложности работ и масштаба исследований.

Мы готовы сделать для вас дизайн упаковки стоимость которого окупится, и тогда уже не вы будете работать на бренд, а бренд на вас.

+7 (343) 287-54-76