Дизайн упаковки и этикетки

Дизайн упаковки – первое, с чем сталкивается человек, увидев товар, начальная коммуникация между ним и производителем. Покупатель судит по упаковке о свойствах товара, его качестве и цене. Решение о покупке часто принимается за считанные секунды.

Если дизайн упаковки не привлек внимания, то взгляд человека перейдет к товару конкурента. Выделяющийся на полке дизайн упаковки поможет создать положительное первое впечатление и сформировать в сознании покупателя целостный образ бренда, который ассоциируется с определенными ценностями и проецируется на другие товары.

Какой дизайн упаковки считать «правильным»?

  • Дизайн упаковки соответствует позиционированию бренда и содержат выразительное послание к потребителям;
  • Дизайн упаковки не должен выглядеть «дешевле», чем предполагается для данного ценового сегмента. «Дороже» - могут, но лишь чуть-чуть, иначе потребителя удивляет низкая цена товара, который выглядит «дорого»;
  • Разработка дизайна упаковки учитывает пожелания людей относительно внешнего вида продукта. Иными словами, при взгляде на пакет молока, человек должен догадаться, что там именно молоко, не читая надписи. Исключение - когда компания предлагает новую, революционную форму, но в этом случае дизайн упаковки подкрепляется мощной рекламой;
  • Дизайн этикетки должен хорошо запоминаться. Тогда покупателю легко совершить повторную покупку и разработка упаковки «работает» на образ бренда, уменьшая рекламный бюджет.

Упаковка и дизайн этикетки – основное оружие бренд-менеджера и важный аргумент производителя в пользу своего товара.

Как создать дизайн упаковки и дизайн этикетки, чтобы они «работали»?

Концепция дизайна упаковки и дизайна этикетки – не просто броская графика. Это функциональное решение, вписывающееся в образ бренда, учитывающее особенности товара, удобство транспортировки, технологические нюансы и применяемые материалы. Создать не просто яркую упаковку, а полноценный инструмент для стимулирования сбыта могут только специалисты с большим опытом.

Прежде чем начинается разработка дизайна этикетки, мы проводим серьезные исследования, фокус-группы, общаемся с производителем. Наше стратегическое видение помогает успешно продвигать бренд и добиться высоких маркетинговых показателей. Когда мы делаем дизайн упаковки стоимость производства важна для нас так же, как и для заказчика. Специалисты подскажут эффектные материалы, которые не обязательно будут дорогими.

Дизайн упаковки создается в несколько этапов:

  • Исследование мирового и российского опыта по данному виду товара;
  • Определение главных конкурентов. Информация о них поможет правильно позиционировать товар и избежать ошибок;
  • Изучение потребностей покупателей. Разработка дизайна упаковки и разработка дизайна этикетки учитывают визуальный ассоциативный ряд, который вызывает у людей продукт. На его основе создаются графические знаки и слоганы для быстрого «узнавания» товара;
  • Анализ информации с учетом позиционирования бренда, выбранной ниши для продвижения товара и уникального торгового предложения;
  • Профессиональная фотосъемка товара, фудстайлинг;
  • Разработка упаковки – концепция дизайна. Мы разрабатываем несколько вариантов, чтобы затем обсудить их с клиентом;
  • Презентация работы, обсуждение и внесение корректировок в дизайн этикетки;
  • Утверждение;
  • Подготовка макетов для печати. Цветопробы.

При заказе дизайна упаковки стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от сложности работ и масштаба исследований.

Мы готовы сделать для вас дизайн упаковки стоимость которого окупится, и тогда уже не вы будете работать на бренд, а бренд на вас.

+7 (343) 287-54-76