Создание бренда самогона 1833

СИТУАЦИЯ

Уржумский спиртоводочный завод — производитель крепких спиртных напитков. Благодаря старинным рецептам и традициям, Уржум стал известен далеко за пределами Кировской области. Золотистая рожь, свежий воздух и бережное отношение к истории — эти особенности сделали Уржумский самогон по-хорошему национальным символом региона. Пришло время поделиться секретом «говорящей воды» с другими, облачив напиток в понятную и приятную глазу форму.
 

ЗАДАЧА

Именно за этикеткой и названием представители завода обратились в агентство «Гордость». 
 
Традиционному напитку XIX века потребовалось звучное имя и знаковый дизайн, который должен отражать ценности и верность качеству. Ржаной и традиционный — два вида самогона, для которых нужно было продумать этикетку.
 
Задача — создать такой образ, который не только бы выделил продукт на полке, но и сделал напиток более узнаваемым и популярным.
 

РЕШЕНИЕ

Название напитка — 1833 — это дань традициям винокурения, заводу, чья история началась в середине XIX века. К чему слова — строгий контроль, качество и старинные рецепты говорят сами за себя! Тем более, что такое название вызывает неподдельный интерес и привлекает внимание: что кроется за этими цифрами, почему именно 1833, а не что-то другое.
 
Название с отсылкой к историческим корням поддерживает образ, где переплетаются традиции, внимательность к деталям и трепетное отношение к напитку с историей. 
 
Этикетка — золотисто-бронзовая, с налетом старины, словно пожелтевший под тяжестью времени документ, который бережно передавался из одного поколения в другое. Собственно, так оно и есть: в основе концепции — прямая отсылка к фамильным бумагам владельца, истории и традициям былого. Характерные для царских времен типографика и вензеля усиливают образ той эпохи, когда выпить чарку самогона считалось за честь. 
 
Гравюра с лихими плясками символизирует свободный и задорный дух, а клейм, имитирующий печать — изящное и красноречивое напоминание о старинной рецептуре. Резная плашка с указанием крепости — еще один намек на историю и внимание к деталям, когда производство было ручным, а рожь отбирали с теплом и заботой, зернышко к зернышку.
 
Для ржаного самогона — охристый оранжевый цвет, полновесный и теплый, как спелые снопы колосьев, нагретые летним солнцем. Традиционному вкусу напитка соответствует насыщенный и глубокий алый. Цвет, который издавна был синонимом красоты и достатка — не это ли дань традициям и семейным ценностям, чему-то основательному и проверенному временем. Завершает образ благородный медный блеск, который выделяет логотип — теплый блик на матовой и фактурной этикетке.
 

Дизайн этикетки самогона 1833

этикетка самогона 1833

Создание бренда самогона 1833

 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76