Разработка обувной торговой марки 7 streets

Ситуация

Оптовая компания Aidini, которая занимается продажей женской и мужской обуви от итальянского дизайнера Giovanna Aidini, обратилось в агентство «Гордость» с предложением разработать новую СТМ. Для компании это четвертая торговая марка женской обуви среднего ценового сегмента в категории b-brand.
 

Задача

Агентству предстояло создать саббренд для молодой женской аудитории. Работа состояла из нескольких этапов: разработка нейминга и саблайна, товарного знака с его последующей регистрацией, фирменного стиля и бренд-гайдов, интерьера с рекомендациями к адаптации.
 

Решение

Все началось с поиска инсайда. Мы сделали акцент на то, что обувь не только служит личной презентации, но и помогает человеку удобно передвигаться в городском пространстве. А важнейшее пространство для пешехода – это улицы, место, где в каждом шаге пульсирует жизнь города. Здесь происходят неожиданные встречи, приятные моменты вдохновения и общения.
 
Мы остановились на названии 7 streets, заложив в сакральную «семерку» идею совершенства. Новое имя вдохновило нас на интересную лигатуру, ставшую графическим знаком. Наклонный штамб цифры 7 лег в основу динамического паттерна, который задает ритмику и ассоциируется с движением людей на улице. Палитра из нежного персикового, лилового и небесного цветов подобрана в расчете на молодую женскую аудиторию.
 
Разработка логотипа обувной торговой марки
фирменный стиль торговой марки 7 streets
дизайн коробки для обуви
Дизайн визиток обувной торговой марки
дизайн пакета для обуви
разработка дизайна пакета для обуви
дизайн дисконтной карты обувной торговой марки
оформление магазина обуви
дизайн интерьера магазина обуви
разработка дизайна интерьера магазина обуви
брендинг магазина обуви
Разработка интерьера магазина обуви
интерьер обувного магазина
создание интерьера обувного магазина
 
Читайте также:
 
 
 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76