Разработка обувной торговой марки 7 streets

Ситуация

Оптовая компания Aidini, которая занимается продажей женской и мужской обуви от итальянского дизайнера Giovanna Aidini, обратилось в агентство «Гордость» с предложением разработать новую СТМ. Для компании это четвертая торговая марка женской обуви среднего ценового сегмента в категории b-brand.
 

Задача

Агентству предстояло создать саббренд для молодой женской аудитории. Работа состояла из нескольких этапов: разработка нейминга и саблайна, товарного знака с его последующей регистрацией, фирменного стиля и бренд-гайдов, интерьера с рекомендациями к адаптации.
 

Решение

Все началось с поиска инсайда. Мы сделали акцент на то, что обувь не только служит личной презентации, но и помогает человеку удобно передвигаться в городском пространстве. А важнейшее пространство для пешехода – это улицы, место, где в каждом шаге пульсирует жизнь города. Здесь происходят неожиданные встречи, приятные моменты вдохновения и общения.
 
Мы остановились на названии 7 streets, заложив в сакральную «семерку» идею совершенства. Новое имя вдохновило нас на интересную лигатуру, ставшую графическим знаком. Наклонный штамб цифры 7 лег в основу динамического паттерна, который задает ритмику и ассоциируется с движением людей на улице. Палитра из нежного персикового, лилового и небесного цветов подобрана в расчете на молодую женскую аудиторию.
 
Up