Дизайн упаковки для серии косметики Fraulein Botanica

Ситуация

 
Екатеринбургская «Первая крафтовая косметическая компания» представила рынку линейку косметических средств Fräulein Botanica в виде геля для душа, шампуня и жидкого мыла. Продукты рассчитаны на девушек и молодых женщин, которые осознают негативное воздействие внешней среды на кожу и стремятся нейтрализовать его.
 

Задача

 
Перед агентством «Гордость» была поставлена задача разработать бренд для серии косметики Fräulein Botanica. Яркая и современная упаковка должна вызвать симпатию и доверие у молодых покупательниц, подчеркнуть натуральное происхождение продукта, привлечь внимание на магазинной полке.
 

Решение

 
Центром композиции упаковки служит логотип бренда, выполненный жизнерадостным начертанием шрифта с использованием стилизованных листьев. Вокруг располагаются ягодные, плодовые и цветочные ингредиенты в акварельном исполнении, создающие ощущение свежести и натуральности. Грамотная цветовая дифференциация позволяет с первого взгляда выбрать нужный аромат. Стильный паттерн вызывает положительный эмоциональный отклик и задает современный, природный, активный характер всему бренду.
 
Дизайн упаковки для серии косметики Fräulein Botanica
Дизайн упаковки косметики Fräulein Botanica
Косметика Fräulein Botanica
Дизайн упаковки Fräulein Botanica
Fräulein Botanica логотип
Разработка упаковки для серии косметики Fräulein Botanica
Разработка дизайна упаковки для серии косметики Fräulein Botanica
 

 

 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76