Дизайн упаковки для серии косметики Fraulein Botanica

Ситуация

 
Екатеринбургская «Первая крафтовая косметическая компания» представила рынку линейку косметических средств Fräulein Botanica в виде геля для душа, шампуня и жидкого мыла. Продукты рассчитаны на девушек и молодых женщин, которые осознают негативное воздействие внешней среды на кожу и стремятся нейтрализовать его.
 

Задача

 
Перед агентством «Гордость» была поставлена задача разработать бренд для серии косметики Fräulein Botanica. Яркая и современная упаковка должна вызвать симпатию и доверие у молодых покупательниц, подчеркнуть натуральное происхождение продукта, привлечь внимание на магазинной полке.
 

Решение

 
Центром композиции упаковки служит логотип бренда, выполненный жизнерадостным начертанием шрифта с использованием стилизованных листьев. Вокруг располагаются ягодные, плодовые и цветочные ингредиенты в акварельном исполнении, создающие ощущение свежести и натуральности. Грамотная цветовая дифференциация позволяет с первого взгляда выбрать нужный аромат. Стильный паттерн вызывает положительный эмоциональный отклик и задает современный, природный, активный характер всему бренду.
 
Up