Ребрендинг ритейлера обуви Govanna Aidini

Ситуация

 
Бренд итальянского дизайнера GOVANNA AIDINI  широкого ценового сегмента, представленного по всей России, нуждался в принципиальном изменении и переработке. Нам предстояло создать новый современный логотип и стиль компании. 
 

Задача

 
Основной задачей агентства было создание лаконичного логотипа, общих графических констант, интерьера и гайдов рекламных имиджей.  
 

Решение

 
Нами был создан минималистичный логотип, основанный на пластичной лигатуре двух начальных букв. Такой прием графики распространен в индустрии моды. Также в основу айдентики легли два контрастных паттерна, разделяющих коллекции сезонов весна-лето и осень-зима. Интерьер стал легковесным, почти стерильным. Такой прием хорошо выделяет обувь на полках и подчеркивает  ее оригинальность. В печатной рекламе основным элементом стал swash из литеры логотипа, который обыгрывается образами моделей.
 
дизайн коробок обуви
 
Дизайн бумажного пакета
 
Дизайн визиток
 
фирменный стиль магазина обуви
 
логотип aidini
 
брендинг магазина обуви
 
реклама магазина обуви
 
интерьер магазина обуви
 
Дизайн интерьера магазина обуви
 
Узнайте подробнее о разработке бренда компании.
 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76