Хлеб с фронта. Социальный проект.

Ситуация

 
Отпраздновать 70-летие победы в Великой Отечественной войне можно по-разному, но рекламное агентство «Гордость» вместе с магнитогорским хлебокомбинатом «Русский хлеб» решили в буквальном смысле дать ощутить вкус военных лет.
 

Задача

 
Перед агентством стояла задача разработать упаковку для 125 грамм хлеба, испеченного по оригинальному рецепту военного времени, релевантную эмоциональному настрою аудитории.
 

Решение

 
9 мая покупатели одиннадцати фирменных хлебных магазинов вместе с привычными хлебобулочными изделиями получали бесплатно 125 граммов фронтового хлеба, испеченного по традиционному рецепту 40-х годов. Казалось бы, скромная краюшка – но от нее в буквальном смысле нередко зависела жизнь простого солдата.
 
«Хлеб победы» раздавался в оригинальной упаковке, стилизованной под старую газету, на которой можно было прочесть стихи о страшных годах и оценить наши иллюстрации. Так современный человек вне зависимости от возраста смог наглядно сравнить современную хлебную продукцию с нормой и качеством хлеба времен войны – и просто лучше понять героев, которые четыре года шли к великой победе, несмотря ни на какие трудности.
 
дизайн упаковки хлеба
фронтовой хлеб
упаковка русского хлеба
хлеб с фронта
разработка упаковки для хлеба
хлеб с фронта
 
Узнайте подробнее о разработке дизайна упаковки.
 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76