Разработка логотипа и упаковки сыра торговой марки «Коллекция сыродела».

Ситуация

 
В брендинговое агентство «Гордость» обратилась компания «Милкиленд» — международный производитель натуральных молочных продуктов с производственными мощностями, расположенными в России, Украине и Польше за разработкой новой торговой марки «Коллекция сыродела».  
 

Задача

 
Целью заказчика является уход от региональной привязки к месту производства и создание национального российского сырного бренда. Дизайн-проект, рассчитанный на многообразие видов сыра, должен выделяться на магазинной полке и привлекать внимание покупателя, сохранять лёгкость для восприятия и соответствовать европейскому стилю оформления.
 

Решение

 
Важнейший элемент упаковки — аппетитно акцентированное зеленью и плодами изображение самого сыра. В зависимости от сорта этикетки выделены цветом, что позволяет потребителю быстро сориентироваться в ассортименте и облегчает выбор. Каждый сорт также снабжается ненавязчивым географическим и ассоциативным фоном: сыру «Российскому» соответствует изображение резного русского зодчества, «Маасдаму» — вид уютного голландского города и т.д.
 
Разработанный логотип «Коллекция сыродела» включает в себя изображение стилизованного круга сыра с графемой. Золотая плашка «По европейским традициям» транслирует акцент на европейские традиции сыроварения, выводя бренд далеко за рамки регионального уровня.
 
Разработка логотипа и упаковки сыра
 
Разработка логотипа и упаковки сыра «Коллекция сыродела»
 
 упаковка сыра торговой марки «Коллекция сыродела»
 
Дизайн логотипа и упаковки сыра
 
дизайн упаковки сыра
 
 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76