Разработка логотипа и упаковки сыра торговой марки «Коллекция сыродела».
Ситуация
В брендинговое агентство «Гордость» обратилась компания «Милкиленд» — международный производитель натуральных молочных продуктов с производственными мощностями, расположенными в России, Украине и Польше за разработкой новой торговой марки «Коллекция сыродела».
Задача
Целью заказчика является уход от региональной привязки к месту производства и создание национального российского сырного бренда. Дизайн-проект, рассчитанный на многообразие видов сыра, должен выделяться на магазинной полке и привлекать внимание покупателя, сохранять лёгкость для восприятия и соответствовать европейскому стилю оформления.
Решение
Важнейший элемент упаковки — аппетитно акцентированное зеленью и плодами изображение самого сыра. В зависимости от сорта этикетки выделены цветом, что позволяет потребителю быстро сориентироваться в ассортименте и облегчает выбор. Каждый сорт также снабжается ненавязчивым географическим и ассоциативным фоном: сыру «Российскому» соответствует изображение резного русского зодчества, «Маасдаму» — вид уютного голландского города и т.д.
Разработанный логотип «Коллекция сыродела» включает в себя изображение стилизованного круга сыра с графемой. Золотая плашка «По европейским традициям» транслирует акцент на европейские традиции сыроварения, выводя бренд далеко за рамки регионального уровня.




