Дизайн упаковки для новой серии косметики Eco Botanic

Ситуация

 
Парфюмерно-косметическая компания, один из участников российского рынка средств личной гигиены и бытовой химии, попросила агентство «Гордость» разработать упаковку и логотип новой линии косметики.
 

Задача

 
Полная разработка концепции упаковки для новой серии природной косметики на примере трех категорий (крем для лица, твердое и жидкое мыло), а также разработка логотипа бренда и знака специального активного растительного комплекса.
 

Решение

 
Центром композиции в дизайне упаковки стал логотип бренда, размещенный на сиреневой плашке, вокруг которой компактно располагаются ингредиенты с соответствующими полезными свойствами. В дизайне словесного элемента мы объединили несколько букв в лигатуру и получили образ цветка, который удачно раскрывает семантику названия. Характер бренда стал современным, природным, активным и заботливым, что соответствует запросам аудитории женщин среднего возраста.
 

Логотип эко косметики

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки природной косметики

эко мыло

дизайн этикетки жидкого мыла

В процессе агентством были предложены и другие интересные решения.

Дизайн с компонентами в акварельном исполнении с выделением ярким клеймом.

логотип акварель

природная косметика eco botanic

Дизайн упаковки средств по уходу за телом

Здесь используется смелое решение – выделение товара яркими цветами. Лаконичный логотип в виде буквы B и вписанный в него цветок является активным элементом дизайна.

Локаничный логотип

яркий дизайн упаковки косметики

разработка яркой упаковки косметики

Узнайте подробнее о разработке дизайна упаковки и этикетки.

 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76