Дизайн упаковки для новой серии косметики Eco Botanic
Ситуация
Парфюмерно-косметическая компания, один из участников российского рынка средств личной гигиены и бытовой химии, попросила агентство «Гордость» разработать упаковку и логотип новой линии косметики.
Задача
Полная разработка концепции упаковки для новой серии природной косметики на примере трех категорий (крем для лица, твердое и жидкое мыло), а также разработка логотипа бренда и знака специального активного растительного комплекса.
Решение
Центром композиции в дизайне упаковки стал логотип бренда, размещенный на сиреневой плашке, вокруг которой компактно располагаются ингредиенты с соответствующими полезными свойствами. В дизайне словесного элемента мы объединили несколько букв в лигатуру и получили образ цветка, который удачно раскрывает семантику названия. Характер бренда стал современным, природным, активным и заботливым, что соответствует запросам аудитории женщин среднего возраста.
В процессе агентством были предложены и другие интересные решения.
Дизайн с компонентами в акварельном исполнении с выделением ярким клеймом.
Здесь используется смелое решение – выделение товара яркими цветами. Лаконичный логотип в виде буквы B и вписанный в него цветок является активным элементом дизайна.
Узнайте подробнее о разработке дизайна упаковки и этикетки.