Дизайн упаковки для глазированных сырков «Дашка Вкусняшка»

Ситуация 

Талицкий молочный завод принял решение выпустить на рынок линейку глазированных сырков «Дашка Вкусняшка». Продукт трех видов, рассчитанный на детей в возрасте от 3 до 10 лет, нуждается в цветной упаковке с позитивным персонажем, вызывающим симпатию у маленьких потребителей и их родителей. 
 

Задача 

Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача разработать упаковку и персонажа — девочки по имени Дашка. Милая, живая и веселая героиня должна восприниматься детьми в качестве подруги и компаньонки. В качестве визуального ориентира для «Дашки Вкусняшки» был избран стиль современной детской графики, вызывающий ассоциации с героями популярных мультфильмов. 
 

Решение 

Упаковку сырков украсила рыжая девчонка с хвостиками и веснушками. Рюкзачок за спиной говорит о любознательном и открытом характере персонажа. В зависимости от вида сырка в компании Дашки оказывается дополнительный персонаж: попугай, птичка или котенок. Стилизованные изображения зеленых пейзажей служат напоминанием об экологичности производства, что является важным фактором для репутации производителя. Колоритные образы выделяют продукт на полке с помощью ярких деталей и служат маркером детской продукции.
 

Дизайн упаковки для глазированных сырков «Дашка Вкусняшка»

Дизайн упаковки для глазированных сырков

Дизайн упаковки для ванильных глазированных сырков

Дизайн упаковки глазированных сырков

 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76