Концепция весенней упаковки для конфет Delioro
Ситуация
Кондитерская фабрика «Верность качеству» столкнулась с проблемой низкой узнаваемости конфет Delioro. Кроме того, предшествующая упаковка не отражала характера и преимуществ продукта.
Задача
Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача разработать сезонный дизайн упаковки с прозрачными «окнами» в коробке, сквозь которые были бы видны сами конфеты. Тематический дизайн призван повысить заметность продукта на магазинной полке и способствовать росту продаж конфет Delioro в качестве подарка в весенний сезон.
Решение
Коробка конфет весом 220 г получила легкое оформление в нежных оттенках розового и голубого. Связи с ощущением полета подчеркивает такой визуальный элемент, как воздушный шар, в качестве корзин которого используются аппетитные конфеты. «Окно» для демонстрации продукта вписано в форму баллона и работает на общую концепцию. Образ мечтательной девушки вызывает ассоциации с пробуждением природы и служит напоминанием о том, что коробка конфет – идеальный подарок во время весенних праздников или на свидании.
Мини-формат упаковки, в которую помещаются 5 конфет разных видов весом 55 г, представляет собой прозрачную коробку с возможностью оценить внешние достоинства продукта. Изящный футляр в форме пятиугольника также может послужить замечательным подарком для взыскательного потребителя, при этом его стоимость ниже, чем у большой коробки.
