Концепция весенней упаковки для конфет Delioro

Ситуация 

Кондитерская фабрика «Верность качеству» столкнулась с проблемой низкой узнаваемости конфет Delioro. Кроме того, предшествующая упаковка не отражала характера и преимуществ продукта. 
 

Задача 

Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача разработать сезонный дизайн упаковки с прозрачными «окнами» в коробке, сквозь которые были бы видны сами конфеты. Тематический дизайн призван повысить заметность продукта на магазинной полке и способствовать росту продаж конфет Delioro в качестве подарка в весенний сезон. 
 

Решение 

Коробка конфет весом 220 г получила легкое оформление в нежных оттенках розового и голубого. Связи с ощущением полета подчеркивает такой визуальный элемент, как воздушный шар, в качестве корзин которого используются аппетитные конфеты. «Окно» для демонстрации продукта вписано в форму баллона и работает на общую концепцию. Образ мечтательной девушки вызывает ассоциации с пробуждением природы и служит напоминанием о том, что коробка конфет – идеальный подарок во время весенних праздников или на свидании. 
 

дизайн весенней упаковки для конфет Delioro

Концепция весенней упаковки для конфет Delioro

Дизайн упаковки для конфет Delioro

Разработка весенней упаковки для конфет Delioro

Мини-формат упаковки, в которую помещаются 5 конфет разных видов весом 55 г, представляет собой прозрачную коробку с возможностью оценить внешние достоинства продукта. Изящный футляр в форме пятиугольника также может послужить замечательным подарком для взыскательного потребителя, при этом его стоимость ниже, чем у большой коробки.
 
дизайн упаковки конфет

 

 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76