Разработка визуального образа этикеток для пивоварни Ермолаев

СИТУАЦИЯ

Пивоварня «Ермолаевъ» занимается пивом с 2008 года. Больше того — компания не только варит крафт, но развивает культуру его потребления: создает продукт для тех, кто ценит настоящее и уважает свой выбор. Стаут, пилс, эль и различные их вариации — целая туча сортов по рецептам европейских и американских пивоваров (которых, кстати, и приглашают для контроля всего процесса). Хорошему пиву — соответствующая упаковка, за которой пивовары обратились в агентство «Гордость».
 

ЗАДАЧА

Разработать систему визуальной идентификации этикеток, которые будут выделяться на полке и соответствовать содержимому бутылки — оригинальный рецепт пива требует особого отношения.
 

РЕШЕНИЕ

Алкоголь — это краш-тест отношений: кто есть кто на самом деле решается с помощью одной-двух пинт пива и шумной компании. В основу концепции ложится слоган пивоварни — цени настоящее, а не то, что кажется. Ключевым моментом становится союз настоящего образа (который, собственно, и призывают воспевать и беречь) и альтер-эго. «Twist the beast» — повод не мелочиться и спустить зверя с поводка, а какого именно — помогает решить слоган, который раскрывает превращения. Например, from zero to hero — про наивную поросюшку, которая ищет императорских удовольствий. Или — крошка муха, которая  становится слоном-великаном (from nope to dope).
 
Персонажи, выбранные для каждого сорта, имеют двойное дно: например, та же змея может казаться темным и скользким существом, но бокал пива превращает гадюку в чистого лебедя. Похожая история и с зайцем: трусливый и робкий, зверек под воздействием алкоголя становится дерзким и нахальным волком. Гроза лесов и полей! 
 
Кроме веселья, алкоголь — это ответственность, умеренность и умение понимать границы настоящего и нереального. Поэтому история персонажей включает в себя как положительные моменты (раскрепощенность и обаяние), так и темную сторону: от милого волчка до хамоватого волчары один шаг. Настоящее не обязательно про излишества, но всегда про честность и достоинство.
 
Черно-белая хулиганская графика взаимодействует с четкой структурой букв и рукотоворной типографикой. Информация о сорте складывается в подробную и понятную инфографику. 
 
Каждому сорту соответствует свой цвет, который отражает особенности стиля: например, желтый — для пилзнера, светлого пива, а ирландский стаут окрашен в традиционный зеленый, мечту лепрекона. Звон бокалов — cheers!
 

Этикетка пива Twist the beast

дизайн этикетки пива Twist the beast pig

дизайн этикетки пива Twist the beast back

дизайн этикетки пива Twist the beast

дизайн этикетки пива Twist the beast rabbit

дизайн этикетки пива Twist the beast snake

пиво Twist the beast

бутылка пива Twist the beast

 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76