Разработка торговой марки и концепции дизайна упаковки жевательного мармелада «Джеллеры».

Ситуация

 
В брендинговое агентство «Гордость» обратилась Азовская кондитерская фабрика, одно из крупнейших в России предприятий по выпуску сладостей, которой необходимо было разработать торговую марку и концепцию дизайна упаковки для жевательного мармелада.
 

Задача 

 
Перед нашим агентством стояла непростая задача: разработать нейминг, словесный товарный знак и дизайн упаковки жевательного мармелада, который понравился бы детям младшего школьного возраста и подросткам. Поскольку конкурентами отечественного мармелада являются такие крупнейшие игроки сегмента, как Haribo или Fruittella, его упаковка должна стать узнаваемой и запоминающейся. Как и другой товар импульсного спроса, который продается в прикассовой зоне, товар Азовской кондитерской фабрики должен выгодно выделяться и быстро считываться покупателями на фоне пестрого, детализированного дизайна.
 

Решение 

 
В ходе первого этапа нашей работы мы придумали название мармелада в связке с общей идеей визуала. Мармеладные герои, размещенные на упаковке, получили название Джеллеры. Джеллер – супергерой, который может абсолютно все, в том числе – наделить ребенка фруктовой силой. Потенциальные покупатели товара – подростки, которые принимают решение чаще всего эмоционально, поэтому для них гораздо важнее увидеть яркий ключевой образ, а не информацию о составе или рациональная оценка продуктов, именно поэтому в дизайне мармелада визуализированы два супергероя, которые разделены по гендерному признаку, что позволят быстро сделать нужный выбор.
 
упаковка жевательного мармелада

упаковка мармелада

упаковка детского жевательного мармелада

упаковка детского мармелада

супергерои

Читайте также:

создание бренда

разработка упаковки

 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76