Разработка дизайна упаковки для серии халяльных продуктов «Курай».

Ситуация 

Бренд УМКК принял решение вывести на рынок Башкирии и Татарстана серию продуктов «Курай», изготовленных с соблюдением стандартов халяль, то есть разрешенных для употребления мусульманам. В линейку вошли вареная и варено-копченая колбаса, сосиски, пельмени, мясные деликатесы. 

 

Задача 

Главное требование к упаковке состояло в том, чтобы она отражала соответствие продукции религиозным канонам, вызывая доверие у потенциальных потребителей, главным образом, у мусульман. Но халяльная продукция, которая производится из сырья высокого качества и под строгим контролем со стороны верующих, востребована и у представителей других конфессий. 
 

Решение 

Упаковка выполнена в традиционных для ислама цветах – изумрудном и золотом. Логотип «Курай» представляет собой стилизованное изображение одноименного зонтичного растения, опознаваемого целевой аудиторией в качестве национального символа. Соцветие курая является частью герба Республики Башкортостан. 
 
Крупный знак «Халяль» служит ярким маркером религиозной чистоты продукта. Полумесяц является источником освещения для картины, вписанной в характерный башкирский ландшафт, напоминающий реку Белую. Человек в лодке играет на флейте — курае. Башкирский и татарский духовой инструмент служит отсылкой к названию бренда и укрепляет ассоциативный ряд, связанный с народными традициями.

 

дизайн упаковки пельменей халяль «Курай»

дизайн упаковки вареной колбасы халяль «Курай»

дизайн упаковки копченой колбасы халяль «Курай»

Разработка дизайна упаковки халяльных продуктов «Курай»

 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76