Разработка дизайна этикетки серии вин «Лоза желаний».

Ситуация 

Группа предприятий пищевой промышленности ООО «ЦПИ-Ариант» приняла решение вывести на рынок серию купажных вин «Лоза желаний». Доступное вино двух наименований (красное полусладкое и белое полусладкое) должно ярко выделяться на магазинной полке, составляя конкуренцию, главным образом, импортным винам эконом-сегмента. 

 

Задача 

Брендинговое агентство «Гордость» взялось за разработку оформления для бутылки, которое должно выглядеть ярко и привлекательно, создавая ощущение натуральности и высокого качества продукта. В качестве основного пожелания заказчик указал на необходимость использования в макете виноградной лозы в качестве символа искусства виноделия. 
 

Решение 

Главный элемент дизайна — лоза, которая вьется вокруг бутылки. Современная технология сливера позволила использовать всю поверхность бутылки, покрыв ее тремя слоями металлизированного пантона. Золотистый и медный оттенки (в зависимости от сорта вина) привлекают внимание и дифференцируют продукт по виду. Контрастная гравюра с изображением стилизованного винного хозяйства, а также надписи на сливере, выполненные с использованием элементов грузинского письма, вызывают ассоциации с древними традициями виноделия и работают на положительный имидж «Лозы желаний».
 

Разработка дизайна этикетки серии вин «Лоза желаний»

Разработка дизайна упаковки серии вин «Лоза желаний»

Разработка дизайна этикетки вина «Лоза желаний»

Разработка дизайна упаковки вина «Лоза желаний»

 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76