Разработка дизайна этикетки шампанского Villa Marianna.

Ситуация

 
Одно из крупнейших винодельческих предприятий России ЗАО «Игристые вина» обратилось в брендинговое агентство «Гордость» с задачей разработать этикетку для нового винного напитка Villa Marianna.
 

Задача

 
Напиток призван привлечь внимание широкого круга потенциальных потребителей: рабочих, студентов, служащих, менеджеров от 25 до 50 лет, которые предпочитают импортные продукты, но не хотят переплачивать и ориентируются на достойное качество по доступной цене. Дизайн этикетки должен связывать винный напиток с итальянской винодельческой историей, для чего нужно задействовать классические элементы винтажа.
 

Решение

 
Этикетка Villa Marianna выполнена в ретро-стиле рубежа XIX и XX веков в его современной интерпретации, создавая ощущение преемственности традиций с итальянским виноделием. Надпись Italian Traditions и изображение виноградной лозы работают на те же положительные ассоциации. Спокойная цветовая гамма делает акцент на таких ценностях бренда, как демократичность и рационализм. Этикетка «под старину» выгодно выделяет напиток на магазинной полке, создавая ауру изысканности и роскоши, что в сочетании с доступной ценой влияет на выбор потребителя в пользу Villa Marianna.
 
Дизайн этикетки шампанского Villa Marianna

Разработка дизайна этикетки шампанского Villa Marianna

Этикетка шампанского Villa Marianna

Разработка дизайна упаковки шампанского Villa Marianna

 

Разработка дизайна этикетки шампанского

 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76