Дизайн упаковки морса «Морсэль»

Ситуация

 
Многие потенциальные потребители любят газированные напитки, но понимают, что газировка вовсе не полезна, и поэтому ищут более понятную и здоровую альтернативу. В такой роли должен выступить более натуральный, полезный и безопасный морсовый напиток «Морсэль», привлекающий внимание акцентом на натуральность и ягодное происхождение.
 

Задача

 
Перед дизайн-группой брендингового агентства «Гордость» была поставлена задача разработать дизайн для нового безалкогольного негазированного напитка «Морсэль». Оформление бутылки должно во всей красе подчеркивать натуральность и аппетитность ягод, входящих в состав продукта. Для наглядности и лучшей коммуникации в дизайн должен быть введен фантазийный герой по имени Морсэль, внушающий доверие производитель напитков на основе ягод.
 

Решение

 
Важнейшей частью дизайна стал легкий для восприятия и читабельный лого «Морсэль», который призван служить ключевой коммуникацией бренда. На лицевой части легко опознаются обозначения вкуса («Клюква и брусника» и «Ягодное ассорти»), а также важный маркер «Без газа».
 
Сам герой по имени Морсэль изображен в виде добродушного, щедрого и элегантного деревенского жителя с корзиной, полной отборных ягод. Дизайн упаковки стилизован под русскую лубочную картинку, но выполнен в современном графическом стиле с легким западноевропейским флером. Дизайн персонажа и фона создают ауру природного происхождения и традиционного производства напитка.
 
дизайн упаковки морса

разработка дизайна упаковки морса

упаковка морса

дизайн этикетки морса

 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76