Разработка дизайна упаковки для линейки сметанных и творожных продуктов «Незабудка»

Ситуация

 
Один из лидеров российского рынка творога, чей бренд отлично знаком на всей Европейской части России — компания «МОЛОЧНОЕ ДЕЛО» — обратилась в брендинговое агентство «Гордость» за разработкой упаковки для 7 SKU  сметанных и творожных продуктов.
 

Задача

 
Задачу по разработке упаковки для целой линейки продукции взяла на себя наша компания, сразу определившая основной параметр – низкую цену для потребителей, которая позволит бренду бороться за внимание покупателей продукции локальных молочных заводов и СТМ торговых сетей. Планировалось, что упаковка должна понравиться и вызвать доверие у семейной женской аудитории 35-55 лет с небольшим доходом.
 

Решение

 
Тщательная разработка бренда и тестирование показали, что для потребителей слово «Незабудка» неразрывно связывается с нежным цветом растения. Именно это стало фундаментом разработанной концепции: за основу были взяты цвета растения. Сам цветок мы увидели легким и практически невесомым, как и сама молочная продукция бренда, поэтому воплотили его в образе вязаной салфетки, на которой стояла крынка с продуктом. Помимо прочего, вязаная салфетка стала символом преемственности и традиционного, через время пронесенного качества, душевности и скромности. Цветовая инверсия упаковки дифференцирует продукт по жирности и позволяет покупателю без труда определить свой выбор. Дополнительные вкусы были отстроены родственными цветами. Результаты тестирования показали, что представленный вариант - наиболее релевантный для всей аудитории.
 
Дизайн упаковки сметаны и творога

Дизайн упаковки творога

Дизайн упаковки сметаны

Дизайн упаковки сметаны Незабудка

разработка дизайна упаковки сметаны

упаковка сметаны и творога

 

Узнайте подробнее о создании дизайна упаковки.

 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76