Разработка дизайна этикетки марки консервированных овощей «Овощная сказка»

Ситуация

 
На полках супермаркета представлены десятки тысяч марок, но потребитель положит в корзину в лучшем случае несколько десятков продуктов. aЗадача производителя — помочь сделать выбор, обратив внимание на собственную продукцию. Компания «Эрконпродукт» поставила перед собой задачу совершить прорыв в сегменте недорогой овощной консервации, который традиционно считается наименее гибким, но на данный момент развивается весьма интенсивно.
 

Задача

 
Концепция бренда разрабатывалась in-house. Визуализация нового продукта была доверена брендинговому агентству «Гордость». Маркетологи «Эрконпродукта» поставили задачу разработать образы персонажей для упаковки, которые устанавливали бы с потребителем прямой визуальный контакт. В качестве дополнительного средства выделить продукт среди конкурентов была выбрана серийность. Упаковка призвана решить три ключевых задачи: привлечь внимание к продукту, упростить процесс выбора, а также задать мотивацию на повторные покупки.
 

Решение

 
Каждый вариант продукции представлен симпатичным персонажем, выполненным в современном графическом стиле. Яркие цвета, энергичные линии и дружелюбная мимика мультяшных овощей привлекают внимание и задают дизайну позитивный тон.
 
Для каждого из продуктов линейки было разработано три варианта этикетки, чтобы привнести в процесс покупки элемент любопытства и личностного отношения. Выбор между Робином Гудом, Пиратом или Витязем (как и возможность собрать полную коллекцию образов) делает процесс посещения магазина более эмоционально насыщенным.
 
Основное назначение консервированного горошка, кукурузы или фасоли — стать ингридиентом для салата. Контрастный штамп на лицевой стороне упаковки «Создан для салата» избавляет потребителя от необходимости оценивать качества продуктов различных марок на соответствие своим целям.
 
Разработка дизайна этикетки зеленого горошка «Овощная сказка»
 
Разработка дизайна этикетки кукурузы «Овощная сказка»
 
Разработка дизайна этикетки марки консервированных овощей «Овощная сказка»
 
Разработка дизайна этикетки красной фасоли «Овощная сказка»
 
Разработка дизайна этикетки фасоли в томатном соусе «Овощная сказка»
 
Дизайн этикетки марки консервированных овощей «Овощная сказка»
 
персонажи-овощи
 
 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76