Дизайн упаковки для гидрофобизаторов, модификаторов, суперпластификаторов и строительных добавок Peristol®

Ситуация

 
Peristol® GmbH – немецкая компания, производитель инновационных компонентов строительной химии. Ее российское представительство  обратилось в брендинговое агентство «Гордость» за созданием упаковки для строительных добавок и пропиток, разработанных специально для отечественного рынка.
 

Задача

 
2015 год. Компания Peristol® принимает решение о выходе на рынок Российской Федерации в розничном сегменте. Для этого производитель планирует выпускать и реализовывать продукцию напрямую конечным потребителям – частным лицам. Одной из первых задач, в результате проведенных маркетинговых исследований, стала разработка дизайна упаковки для «средней полки» 66 товарных позиций.
 

Решение

 
Ключевым решением в разработке дизайна этикетки стала немецкая сдержанность и простота. Это основной секрет визуального кода упаковки химической и строительной продукции. Для сегментирования позиций, мы выделили цветом компонентную группу и визуализировали основные свойства строительной смеси. Также на лицевую часть был выведен дескриптор для увеличения знания инновационного и непростого продукта.  Его подробное содержание расположилось на контрэтикетке. Цвет наклейки подчеркнуто контрастен к канистре для яркого выделения на полках.
Up