Дизайн упаковки для гидрофобизаторов, модификаторов, суперпластификаторов и строительных добавок Peristol®

Ситуация

 
Peristol® GmbH – немецкая компания, производитель инновационных компонентов строительной химии. Ее российское представительство  обратилось в брендинговое агентство «Гордость» за созданием упаковки для строительных добавок и пропиток, разработанных специально для отечественного рынка.
 

Задача

 
2015 год. Компания Peristol® принимает решение о выходе на рынок Российской Федерации в розничном сегменте. Для этого производитель планирует выпускать и реализовывать продукцию напрямую конечным потребителям – частным лицам. Одной из первых задач, в результате проведенных маркетинговых исследований, стала разработка дизайна упаковки для «средней полки» 66 товарных позиций.
 

Решение

 
Ключевым решением в разработке дизайна этикетки стала немецкая сдержанность и простота. Это основной секрет визуального кода упаковки химической и строительной продукции. Для сегментирования позиций, мы выделили цветом компонентную группу и визуализировали основные свойства строительной смеси. Также на лицевую часть был выведен дескриптор для увеличения знания инновационного и непростого продукта.  Его подробное содержание расположилось на контрэтикетке. Цвет наклейки подчеркнуто контрастен к канистре для яркого выделения на полках.
 дизайн упаковки строительных смесей

дизайн упаковки строительных добавок

дизайн упаковки гидрофобизаторов

дизайн упаковки антисептиков

гидрофобизаторы

модификатор для бетона

очиститель высолов

противоморозная добавка для бетона

дизайн упаковки строительной химии

строительные добавки

 

Узнайте подробнее о разработке дизайна упаковки и этикетки.

 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76