Разработка этикетки для минеральной воды «Скандинавия»

Ситуация

 
ООО «Национальная водная компания «Ниагара» - одна из крупнейших российских компаний по производству и продаже питьевой воды и газированных напитков, - обратилась в брендинговое агентство «Гордость» за редизайном этикетки воды «Скандинавия». 
 

Задача

 
Перед нами стояла задача обновить дизайн и реализовать в нем новую концепцию бренда. Другими словами, создать этикетку с «нуля», сохраняя позиционирование продукта. Этикетка должна была стать чистой, проевропейской, но в тоже время яркой, броской, кричащей. В конкурентном окружении ТМ «среднего» и «выше» ценового сегмента упаковка должна смотреться на уровне и не уступать по качеству дизайна и «воспринимаемому качеству продукта». 
 

Решение

 
Исследуя архетипы Скандинавии, в которых присутствовали викинги, горы, ледники, ладьи, мы нашли лаконичный образ бегущего оленя  на фоне гор и озера. На имплицитном уровне он воспринимается экологически чистым, природным, прохлаждающим, освежающим продуктом ледникового происхождения. 
 
В классической структуре построения этикетки мы иерархично выделили название, кейвижуал и клеймы с минеральными компонентами. Название контрэтикетки мы разработали также и на латинице, для возможности ситуативного репозиционирования.
 
Дизайн этикетки минеральной воды

Разработка этикетки минеральной воды

этикетка минеральной воды Скандинавия

Логотип Скандинавия

Олень

В процессе создания ключевого образа этикетки и графических итераций, мы полностью изучили анатомию оленя. 

Вода Скандинавия

 

Узнайте подробнее о создании дизайна упаковки.

 

 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76