Разработка этикетки для минеральной воды «Скандинавия»
Ситуация
ООО «Национальная водная компания «Ниагара» - одна из крупнейших российских компаний по производству и продаже питьевой воды и газированных напитков, - обратилась в брендинговое агентство «Гордость» за редизайном этикетки воды «Скандинавия».
Задача
Перед нами стояла задача обновить дизайн и реализовать в нем новую концепцию бренда. Другими словами, создать этикетку с «нуля», сохраняя позиционирование продукта. Этикетка должна была стать чистой, проевропейской, но в тоже время яркой, броской, кричащей. В конкурентном окружении ТМ «среднего» и «выше» ценового сегмента упаковка должна смотреться на уровне и не уступать по качеству дизайна и «воспринимаемому качеству продукта».
Решение
Исследуя архетипы Скандинавии, в которых присутствовали викинги, горы, ледники, ладьи, мы нашли лаконичный образ бегущего оленя на фоне гор и озера. На имплицитном уровне он воспринимается экологически чистым, природным, прохлаждающим, освежающим продуктом ледникового происхождения.
В классической структуре построения этикетки мы иерархично выделили название, кейвижуал и клеймы с минеральными компонентами. Название контрэтикетки мы разработали также и на латинице, для возможности ситуативного репозиционирования.

В процессе создания ключевого образа этикетки и графических итераций, мы полностью изучили анатомию оленя.
Узнайте подробнее о создании дизайна упаковки.