Разработка дизайна этикетки соевого соуса «Династия Шен»

Ситуация 

Российская торгово-производственная группа компаний VIROSCO обратилась в брендинговое агентство «Гордость» с запросом на разработку концепции дизайна этикетки и редизайна логотипа соевого соуса, призванного составить конкуренцию более дорогим японским и отечественным аналогам. 
 

Задача 

Соевый соус должен привлечь внимание ценителей восточной кухни, потребителей, ведущих здоровый образ жизни и следующих тенденции употребления суши, роллов и сашими. Включение азиатских мотивов призвано укрепить смысловые связи с регионом производства, отразить аутентичность продукта. Более выгодная цена за единицу емкости по сравнению с конкурентами, оригинальная бутылка и дизайн работают на лояльность потенциального покупателя. 
 

Решение 

Основные акценты на этикетке касаются Японии и японской культуры. Главный элемент — изображение продукта, взятого палочками, — традиционными приборами для еды в Азии. В качестве фона использованы фрагменты японских гравюр: пагода, живописные горы и знаменитая «Большая волна в Канагаве» художника Кацусики Хокусая. Усовершенствованный логотип цапли вписан в красный круг, вызывающий ассоциации с флагом Японии и термином «Страна Восходящего солнца». 

 

Дизайн этикетки соевого соуса

Разработка дизайна этикетки соевого соуса «Династия Шен»

Разработка дизайна упаковки соевого соуса

логотип «Династия Шен»

Разработка дизайна упаковки соевого соуса «Династия Шен»

Дизайн этикетки соевого соуса «Династия Шен»

 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76