Разработка дизайна упаковки блинов и оладушек «Солнцепек».

Ситуация

 
Продажи «Блинчиков без начинки», которые являются локомотивом бренда «Солнцепек», во время Масленицы вырастают примерно в два раза. В этом году бренд принял решение закрепить восприятие продукта в качестве самого правильного и идеально подходящего для Масленицы еще во время зимы, задолго до самого праздника.
 

Задача

 
Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача разработать сезонный дизайн, который воплотил бы теплые эмоции и солнечную атмосферу, несущий с собой праздник окончания зимы. Новое оформление должна получить вся линейка замороженных продуктов для завтрака, включающую в себя блины, оладьи, творожные оладьи и блинчики с маслом.
 
Дизайн должен выстраивать четкую ассоциативную связь продукта с Масленицей, создавать приподнятое масленичное настроение даже посреди зимы. При этом следует избежать изображения Масленицы как чего-то традиционно русского: нужна именно современная трактовка праздника, сохраняющая преемственность с текущим графичным дизайном линейки.
 

Решение

 
Преобладающий желтый цвет, дополненный ярким красным, создает радостную весеннюю атмосферу. В центре композиции — большой круг в качестве символа солнца, в котором разместились логотип и описание продукта. Он вызывает ассоциации с блином и катящимся колесом. Динамика формы поддерживается фигурками бегущих людей, изображениями соломенной Масленицы, медведя и скомороха, которые выдержаны в современной стилистике. Яркая упаковка соответствует требованиям сегодняшнего дня, не порывая с традициями.
 
Дизайн упаковки для блинов и оладьев бренда солнцепеколадьи солнцепек
Дизайн упаковки для блинов бренда солнцепек
дизайн упаковки оладьев
оладьи упаковка
упаковка блинов солнцепек
 
 
 
 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76