Брендинг ресторана итальянской кухни Toscana

Ситуация

 
Ассоциация ресторанов Rest House обратилась в агентство за разработкой брендинга итальянского ресторана, концепция которого сочетает в себе классическую итальянскую кухню и дегустационные винные сеты. 
 

Задача

 
Нам  предстояло разработать визуальную идентификацию ресторанного бренда с дальнейшей имплементацией. Работа над проектом включала в себя создание логотипа, внешнего вида меню дегустационных сетов, дизайна винных карт, предметного окружения, фирменной одежды официантов. 
 

Решение

 
В основу идентификации бренда лег образ фрагмента мраморной статуи флорентийского Давида работы Микеланджело Буонарроти. Это губы – символ дегустации тосканских вин и традиционных итальянских блюд.
 
Логотип ресторана
 
Оформление дегустационных сетов, по нашему замыслу, было исполнено в премиальном виде. Это набор из небольших по объему, но ярких по «содержанию» блюд и вин, который призван продемонстрировать мастерство шеф-повара, и  как нельзя лучше познакомить вас с концепцией заведения. Брашированная  буковая и дубовая дощечки с кожаными держателями, крафт-бумагой и клеймом из сургуча  стали отличными идентификационными элементами ресторана. 
 

Официант итальянского ресторана

Брендинг ресторана

брендинг итальянского ресторана

дизайн меню ресторана

фирменный стиль ресторана

Душевности стилю добавила ручная наивная графика, которая эклектично и, в то же время, органично вписалась в фирменный стиль заведения.

разработка меню ресторана

винная карта

дизайн винной карты

Дизайн интерьера ресторана

Дизайн интерьера итальянского ресторана

Читайте также:

брендинг

разработка фирменного стиля

 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76