Редизайн линейки сигарет «21 ВЕК» компании Донской Табак

Ситуация 

Современные тенденции табачного рынка демонстрируют рост качества упаковочных материалов и технологий передачи деталей дизайна с помощью типографских эффектов. ЗАО «Донской табак», входящее в табачный бизнес-комплекс «Группа Агроком», приняло решение качественно улучшить дизайн сигарет марки «21 ВЕК», придав ему черты продукции более высокого сегмента. 
 

Задача 

Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача привести дизайн сигаретной пачки в соответствие с актуальными тенденциями индустрии. Новое оформление должно выделить продукт среди других марок соответствующего сегмента, сохраняя преемственность по отношению к привычному дизайну. 
 

Решение 

Новый дизайн сигарет «21 ВЕК» отличается продуманной и завершенной композицией элементов, сохраняя бело-синюю гамму предшественника. Рельеф пачки соответствует духу современности, вызывая ассоциации с текстурами высокотехнологичных материалов, используемых в прогрессивной архитектуре и технике. Обновленный дизайн производит впечатление премиального продукта, сохранившего ценовую доступность, что полностью соответствует запросу клиента.

 

Дизайн сигарет 21 ВЕК

сигареты 21 ВЕК

разработка дизайна сигарет 21 ВЕК

Пачка сигарет 21 ВЕК

Дизайн упаковки сигарет 21 ВЕК

разработка дизайна пачки сигарет 21 ВЕК

 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76