Разработка дизайна этикетки плодового винного напитка Villa Blanca

Ситуация

 
Винный холдинг «Ариант» принял решение реализовывать в собственной  розничной сети серии винных напитков на основе вина и натуральных ароматизаторов. Ассортимент Villa Blanca основан на пяти фруктовых и ягодных вкусах, предлагая вкусное и недорогое дополнение к ужину в семье или дружеской встрече.
 

Задача

 
Перед дизайн-группой брендингового агентства «Гордость» была поставлена задача разработать привлекательный дизайн для бутылочной этикетки. Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, производители сделали ставку на стилистику японских плодовых вин.
 

Решение

 
В качестве общей фоновой среды для всей серии этикеток была выбрана цветущая сакура, которая присутствует на каждой бутылке и вызывает прямые ассоциации с Японией. Той же цели служат иероглифическое название напитка, стилизованное указание на крепость и эстетика акварельной графики. В фудзоне расположены фрукты и ягоды, соответствующие вкусу. Яркий экзотический дизайн вызывает ощущение дорогостоящего импорта, но умеренная цена за бутылку призвана приятно удивить покупателя и способствовать популярности напитка.
 
дизайн этикетки японского винадизайн упаковки японского винадизайн этикетки японского вина Villa Blancaдизайн упаковки японского вина Villa BlancaVilla Blanca
 
 
Смотрите также:

 

 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76