Разработка бренда водки «Вольная»

Ситуация 

Уржумский спиртоводочный завод принял решение выпустить на рынок конкурентоспособную водку в категории минимально разрешенных цен. Компания обратилась в брендинговое агентство «Гордость» с целью разработки позиционирования бренда, нейминга, дизайна формы бутылки и этикетки. 
 

Задача 

В качестве потенциальных потребителей водки выступают мужчины с доходом ниже среднего, которые предпочитают проверенные марки. Это консервативные приверженцы патриархального уклада, стремящиеся проводить время в кругу друзей и на природе. Ориентиры для покупателя: доступная цена, гарантии качества. Главные характеристики напитка: мягкость, безопасность. 

 

Решение 

Дизайн этикетки водки «Вольная» построен на идее свободы как одной из символических ценностей потенциального потребителя. Не перегруженный лишними деталями ландшафт поля с колосьями и голубое небо привлекают внимание и вызывают ассоциации с производством водки и желаемой ситуацией потребления. Парящая птица подчеркивает тему свободы от забот и обязанностей. Дополнительные элементы «40% крепость» и «Чистый спирт категории альфа» работают на имидж привычного продукта, стабильного по качеству и привлекательного по цене.
 

Разработка бренда водки «Вольная»

вольная

Разработка этикетки водки «Вольная»

Разработка дизайна упаковки водки «Вольная»

Прямая цилиндрическая форма бутылки ассоциируется с передовыми технологиями производства продукта, и, как следствие – надежностью. Диагональное направление плеча задает динамику полета птицы – ключевого образа. Ассиметричное направление дна бутылки и этикетки указывают на вольный характер бренда.    
 

Разработка промышленной формы бутылки водки «Вольная»

 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76