Разработка концепции дизайна упаковки шоколада «Золотая медаль».

Ситуация

 
В брендинговое агентство «Гордость» обратилась московская кондитерская фабрика «Волшебница» за разработкой концепции дизайна упаковки для плиточного шоколада серии «Золотая медаль». Речь идет о молочном и темном шоколаде, а также молочном шоколаде с добавками (орехи, изюм) в средней ценовой категории. 
 

Задача

 
Задачи, поставленные перед агентством, состояли в следующем: упаковка должна быть уникальной для лучшей идентификации среди смежных игроков рынка. Дизайн должен вызывать доверие к продукту, чтобы потребитель захотел не только съесть его, но и использовать в качестве подарка для друзей и близких. 
 

Решение

 
В дизайне упаковки шоколада мы ушли от традиционной «глянцевой» подачи фуд-зоны, выбрав непосредственность и натурализм. Хаотичные разломы и несистематизированное расположение компонентов продукта дают ощущение натуральности и радушия. 
 
Как и другой товар импульсного спроса, плитки производства КФ «Волшебница» получили упаковку, выгодно выделяющуюся на фоне дизайна конкурентов. Цветовая дифференциация  в серии позволяет потребителю с легкостью выбрать нужный вкус. Графическое обоснование отсутствия искусственных и синтетических ингредиентов служит дополнительным бенефитом, формирующим лояльность к продукту среди потребителей, для которых важно не ошибиться в выборе и не потратить деньги зря.
 
дизайн упаковки шоколада
дизайн упаковки темного шоколада
разработка упаковки шоколада
дизайн упаковки молочного шоколада
разработка дизайна упаковки темного и молочного шоколада
 
 
 
 
 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76