Дизайн упаковки натурального и ягодных йогуртов Bonfrais.

Густые йогурты Бонфрэ дополнят линейку одноимённых творожных сыров, оформление которых ранее было разработано агентством «Гордость». 
 
Чтобы максимально точно разработать дизайн для новых продуктов серии, специалисты агентства постарались получить максимум информации о продукте. Оказалось, что йогурты Бонфрэ производятся термостатным способом, то есть сквашиваются непосредственно в упаковке. В результате они получаются очень нежными и приятными на вкус. Ещё один важный момент – соответствие ГОСТ, то есть натуральный состав и отсутствие консервантов и других нежелательных компонентов.
 
При разработке дизайна была поставлена задача сохранить фирменный стиль ТМ Бонфрэ и сделать упаковку визуально более лёгкой, воздушной и десертной. В результате на стакане и крышечке появились натуралистичные изображения ягод клубники и черники, а фоном стал сам двухслойный йогурт, аппетитную фактуру которого решили не скрывать от глаз покупателя.
 
Персонаж марки - импозантный повар Бонфрэ как будто бы почтительно преподносит даме сердца вкусный подарок, лишний раз, подтверждая слоган марки «Готов на всё ради твоего удовольствия!», имея в виду, конечно, гастрономические наслаждения.
 

Дизайн упаковки термостатного и ягодных йогуртов

Дизайн упаковки термостатного йогурта

Дизайн упаковки черничного двухслойного термостатного йогурта

Дизайн упаковки клубничного двухслойного термостатного йогурта

 
Расскажите о проекте
и задайте вопросы —
мы скоро ответим.
+7 (343) 287-54-76