Разработка фирменного стиля
Раскрыть индивидуальность и уникальный характер бренда, а также привести все носители «к общему знаменателю» — вот основные задачи, которые мы ставим, создавая фирменный стиль для клиента. Этот процесс гораздо шире и сложнее, чем клонирование логотипа на многочисленные визитки и блокноты. Продуманная и логичная система айдентики обязательно станет узнаваемой и интуитивно понятной для потребителя.
Примеры наших работ
по разработке фирменного стиля
Maccoffee
Фирменный стиль кофейного бренда
Fitorganica
Фирменный стиль бренда органической косметики
Цесна
Айдентика для крупного казахстанского бренда муки и макарон
Robe Garder
Фирменный стиль для производителя систем хранения
Этапы разработки
фирменного стиля
Изучение конкурентного
поля позволяет сориентироваться и найти подход, который выделит бренд на рынке.
А знакомство с мировыми трендами в категории вдохновит для создания свежего и
актуального дизайна.
Самое интересное в
создании фирменного стиля — это разработка графических приёмов, делающих ваш
бренд ярким и узнаваемым.
Цвета, шрифты и
визуальные элементы, складываясь в единую систему, формируют уникальный образ
бренда, поэтому к их выбору следует отнестись серьёзно и со знанием дела.
Каждый элемент фирменного
стиля имеет свои особенности, пропорции и ограничения. Мы не только учитываем
все нюансы, но и с энтузиазмом внедряем креативные и нестандартные решения.
Гайдбук станет отличным
подспорьем в будущем, когда потребуется добавить новые или изменить текущие
носители. Здесь в понятной и удобной форме представлены принципы построения
стиля.
Станем вашими
проводниками в типографских «дебрях» и поможем с предпечатной подготовкой.
Наши клиенты —
наша гордость и радость
Масштаб и расстояние совсем не важны,
когда дело доходит до решения задач — мы работаем
как с российскими, так и с международными компаниями.