Нейминг — разработка названия бренда

Вербальная составляющая бренда не менее мощно влияет на потребителя, чем графическая: она может влюбить в себя в одно мгновение или же наоборот — отпугнуть, поэтому не стоит ей пренебрегать. Звучное и уникальное имя прочно врезается в память, лаконичный цепляющий слоган западает в самое сердце, а интересная легенда раскрывает душу и самую суть бренда. Мы перебираем тонны креативных идей, проверяем их, фильтруем и вычищаем, чтобы создать шедевр копирайтерской мысли.

 

Примеры наших работ
по неймингу

Пример презентации проекта
по созданию нейминга

Нейминг сухих завтраков Mini Mills
нейминг детских завтраков Mini Mills
презентация по неймингу

Этапы разработки нейминга

Маркетинговые исследования

Чтобы понять «среду обитания» бренда, нужно изучить конкурентов и рассмотреть аналоги. Анализ полученной информации позволяет определить ориентиры для дальнейшего поиска.

Определение параметров названия

Маркетинговое исследование помогает определить критерии удачного нейма: используемые приёмы и фоносемантические нюансы.

Выбор классов МКТУ для регистрации

В зависимости от сферы деятельности бренда, мы определяем классы МКТУ, в которых будет осуществляться проверка удачных вариантов на уникальность.

Формирование технического задания

На данном этапе с клиентом согласовываются пожелания и требования к будущему названию: язык, характер, количество слов и т.д.

Поиск вариантов

После утверждения всех параметров и требований идёт большая творческая работа по генерации названий. Формируется длинный список вариантов, из которых отбираются наиболее удачные и звучные.

Проверка вариантов на уникальность

С помощью юридической проверки отсеиваются те названия, которые уже были зарегистрированы по указанным классам, а также исключаются варианты слишком похожие на них.

Презентация названий

Названия, прошедшие отбор и проверку, оформляются в презентацию. Мы раскладываем семантические поля нейма и показываем, как имя бренда будет выглядеть в среде.

Окончательная проверка

Когда одно из названий принимается заказчиком, происходит его официальная проверка, которая поможет выявить совпадения не только с уже зарегистрированными знаками, но и с поданными заявками. Эта процедура максимально снижает риск отказа.

Юридическое сопровождение

Наши специалисты помогут решить затруднения, возникающие в процессе регистрации и пройдут с вами этот тернистый путь.

Критерии удачного названия

Возможность регистрации

Только уникальное в своём классе название, соответствующее требованиям законодательства, имеет потенциал для регистрации в Роспатенте.

Благозвучность

Фонетически приятное название не только больше нравится потенциальным потребителям, но и лучше запоминается.

Способность вызвать эмоции

В борьбе за лояльность покупателя нейм, способный привлечь внимание и вызвать положительные эмоции, имеет преимущество перед конкурентами.

Оригинальность

Свежий и нетривиальный подход к названию позволит выделиться на фоне конкурентов и лучше раскроет позиционирование бренда.

Отражает позиционирование

Нейм должен коррелироваться с ценностями бренда и удачно встраиваться в ценовой сегмент.

Лёгкость прочтения и написания

Сложности в транслитерации и постановке ударения могут снизить уровень узнаваемости вашего бренда.

Наши клиенты —
наша гордость и радость

Масштаб и расстояние совсем не важны,
когда дело доходит до решения задач — мы работаем
как с российскими, так и с международными компаниями.

Клиенты агентства Гордость
Создание бренда — сложный многоэтапный процесс, а вот оформление заявки на него — дело пары минут! Опишите ваши пожелания в нашей форме, а мы оперативно свяжемся с вами и приложим максимум усилий, чтобы впечатлить результатом!
Up