Нейминг — разработка названия бренда
Вербальная составляющая бренда не менее мощно влияет на потребителя, чем графическая: она может влюбить в себя в одно мгновение или же наоборот — отпугнуть, поэтому не стоит ей пренебрегать. Звучное и уникальное имя прочно врезается в память, лаконичный цепляющий слоган западает в самое сердце, а интересная легенда раскрывает душу и самую суть бренда. Мы перебираем тонны креативных идей, проверяем их, фильтруем и вычищаем, чтобы создать шедевр копирайтерской мысли.
Примеры наших работ
по неймингу
Пример презентации проекта
по созданию нейминга
Этапы разработки нейминга
Чтобы понять «среду
обитания» бренда, нужно изучить конкурентов и рассмотреть аналоги. Анализ
полученной информации позволяет определить ориентиры для дальнейшего поиска.
Маркетинговое
исследование помогает определить критерии удачного нейма: используемые приёмы и
фоносемантические нюансы.
В зависимости от сферы
деятельности бренда, мы определяем классы МКТУ, в которых будет осуществляться
проверка удачных вариантов на уникальность.
На данном этапе с
клиентом согласовываются пожелания и требования к будущему названию: язык,
характер, количество слов и т.д.
После утверждения всех
параметров и требований идёт большая творческая работа по генерации названий.
Формируется длинный список вариантов, из которых отбираются наиболее удачные и
звучные.
С помощью юридической
проверки отсеиваются те названия, которые уже были зарегистрированы по
указанным классам, а также исключаются варианты слишком похожие на них.
Названия, прошедшие отбор
и проверку, оформляются в презентацию. Мы раскладываем семантические поля нейма и показываем, как имя бренда будет выглядеть в среде.
Когда одно из названий принимается заказчиком, происходит его официальная проверка, которая поможет выявить совпадения не только с уже зарегистрированными знаками, но и с поданными заявками. Эта процедура максимально снижает риск отказа.
Наши специалисты помогут
решить затруднения, возникающие в процессе регистрации и пройдут с вами этот
тернистый путь.
Критерии удачного названия
Только уникальное в своём
классе название, соответствующее требованиям законодательства, имеет потенциал
для регистрации в Роспатенте.
Фонетически приятное
название не только больше нравится потенциальным потребителям, но и лучше
запоминается.
В борьбе за лояльность
покупателя нейм, способный привлечь внимание и вызвать положительные эмоции,
имеет преимущество перед конкурентами.
Свежий и нетривиальный
подход к названию позволит выделиться на фоне конкурентов и лучше раскроет
позиционирование бренда.
Нейм должен
коррелироваться с ценностями бренда и удачно встраиваться в ценовой сегмент.
Сложности в
транслитерации и постановке ударения могут снизить уровень узнаваемости вашего
бренда.
Наши клиенты —
наша гордость и радость
Масштаб и расстояние совсем не важны,
когда дело доходит до решения задач — мы работаем
как с российскими, так и с международными компаниями.