Дизайн упаковки и этикетки

Вы производите хороший продукт? А мы производим первое впечатление от вашего продукта через классную упаковку! Дизайн упаковки — это наша стихия, в которой мы чувствуем себя максимально вольготно и легко находим нужный курс к сердцам и умам покупателей, умело балансируя между лаконичностью и информативностью, креативностью и категорийностью. Такой подход позволяет не только удовлетворить эстетические запросы целевой аудитории, но и станет надёжной инвестицией, выводящей бизнес на новый уровень.

Примеры наших работ
по дизайну упаковки

Этапы разработки дизайна упаковки

Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования

Чтобы дизайн достиг своей цели, нужно правильно выбрать направление. Для этого мы проводим глубокий анализ рынка, тщательно изучаем конкурентов и находим ориентиры, опираясь на мировой опыт в упаковке.

Формирование основных принципов эффективности
Формирование основных принципов эффективности

На основе проведённого исследования мы разрабатываем уникальное позиционирование продукта, а также способы его донесения до потребителя.

Составление технического задания
Составление технического задания

В процессе конструктивного диалога с клиентом создаётся подробное техническое задание, в котором учитываются все требования и пожелания заказчика, а также выводы из проведённого исследования.

Концептуальный этап разработки
Концептуальный этап разработки

На этом этапе мы включаем на полную мощность наши дизайн-навыки, креативность и усердие, чтобы произвести на свет яркие и разнообразные концепции.

Создание презентации
Создание презентации

Презентация позволяет понять логику концепций и разъясняет нюансы дизайна. Кроме того, она помогает представить, как упаковка будет выглядеть на полке и в ситуации потребления.

Выбор и доработка концепции
Выбор и доработка концепции

После выбора наиболее удачного решения заказчик может внести свои пожелания и корректировки.

Адаптация дизайна
Адаптация дизайна

Когда концепт окончательно доработан, начинается процесс адаптации варианта на всю ассортиментную матрицу.

Подготовка к печати
Подготовка к печати

Большой опыт в дизайне упаковки позволяет нам грамотно подготовить материалы для типографии и получить качественный результат.

Пример презентации проекта
дизайна упаковки

дизайн фруктового чая
упаковка фруктового чая
презентация дизайна упаковки

Принципы успешного
дизайна упаковки

Аттрактивность и заметность
Аттрактивность и заметность

На высококонкурентном рынке выделиться на полке и заинтересовать покупателя — непростая, но крайне важная цель. Именно с этой задачи начинается создание концепций. 

Информативность и структура
Информативность и структура

Чтобы необходимая информация быстро считывалась потребителем, необходимо грамотно расставить акценты и чётко структурировать элементы дизайна. В этом нам помогают композиционные приёмы, цвета и графические объекты.

Лаконичность
Лаконичность

Перегруженная информацией и графикой упаковка плохо воспринимается из-за визуального шума. Лаконичный и аккуратный дизайн выглядит более выразительно и эстетично.

Наши клиенты —
наша гордость и радость

Масштаб и расстояние совсем не важны,
когда дело доходит до решения задач — мы работаем
как с российскими, так и с международными компаниями.

Клиенты агентства Гордость
Создание бренда — сложный многоэтапный процесс, а вот оформление заявки на него — дело пары минут! Опишите ваши пожелания в нашей форме, а мы оперативно свяжемся с вами и приложим максимум усилий, чтобы впечатлить результатом!
Up