Дизайн упаковки и этикетки
Вы производите хороший продукт? А мы производим первое впечатление от вашего продукта через классную упаковку! Дизайн упаковки — это наша стихия, в которой мы чувствуем себя максимально вольготно и легко находим нужный курс к сердцам и умам покупателей, умело балансируя между лаконичностью и информативностью, креативностью и категорийностью. Такой подход позволяет не только удовлетворить эстетические запросы целевой аудитории, но и станет надёжной инвестицией, выводящей бизнес на новый уровень.
Примеры наших работ
по дизайну упаковки
Этапы разработки дизайна упаковки
Чтобы дизайн достиг своей
цели, нужно правильно выбрать направление. Для этого мы проводим глубокий
анализ рынка, тщательно изучаем конкурентов и находим ориентиры, опираясь на
мировой опыт в упаковке.
На основе проведённого
исследования мы разрабатываем уникальное позиционирование продукта, а также
способы его донесения до потребителя.
В процессе
конструктивного диалога с клиентом создаётся подробное техническое задание, в
котором учитываются все требования и пожелания заказчика, а также выводы из
проведённого исследования.
На этом этапе мы включаем
на полную мощность наши дизайн-навыки, креативность и усердие, чтобы произвести
на свет яркие и разнообразные концепции.
Презентация позволяет
понять логику концепций и разъясняет нюансы дизайна. Кроме того, она помогает
представить, как упаковка будет выглядеть на полке и в ситуации потребления.
После выбора наиболее
удачного решения заказчик может внести свои пожелания и корректировки.
Когда концепт
окончательно доработан, начинается процесс адаптации варианта на всю
ассортиментную матрицу.
Большой опыт в дизайне
упаковки позволяет нам грамотно подготовить материалы для типографии и получить
качественный результат.
Пример презентации проекта
дизайна упаковки
Принципы успешного
дизайна упаковки
На высококонкурентном
рынке выделиться на полке и заинтересовать покупателя — непростая, но крайне
важная цель. Именно с этой задачи начинается создание концепций.
Чтобы необходимая
информация быстро считывалась потребителем, необходимо грамотно расставить
акценты и чётко структурировать элементы дизайна. В этом нам помогают
композиционные приёмы, цвета и графические объекты.
Перегруженная информацией
и графикой упаковка плохо воспринимается из-за визуального шума. Лаконичный и
аккуратный дизайн выглядит более выразительно и эстетично.
Наши клиенты —
наша гордость и радость
Масштаб и расстояние совсем не важны,
когда дело доходит до решения задач — мы работаем
как с российскими, так и с международными компаниями.