Ребрендинг, редизайн, рестайлинг
Мир не стоит на месте: он вращается и развивается с бешенной скоростью. Меняются тренды, направления и настроения, меняется конкурентная среда, и даже сами компании могут ставить перед собой новые амбициозные задачи. Всё это требует обновления бренда: как смыслового, так и визуального. Сделать это грамотно и виртуозно — сложная, но интересная задача, за которую мы с энтузиазмом возьмёмся!
Примеры наших работ
по ребрендингу и редизайну
Agama
Ребрендинг компании-производителя рыбы и морепродуктов
MacCoffee
Рестайлинг логотипа известного кофейного бренда
Мажитэль
Рестайлинг упаковки коктейлей
Coffesso
Редизайн кофейного бренда
Когда необходимо проводить
ребрендинг или редизайн?
Ценности и преимущества
бренда не всегда корректно проявляются в его визуальном образе, что негативно
сказывается на продажах.
Если в процессе
формирования айдентики не было учтено конкурентное поле или же оно изменилось
за время существования бренда, то существует риск потери позиций на рынке.
Способность выделиться
среди конкурентов и запомниться потребителю — немаловажная черта для бренда и
частая причина для изменений в дизайне.
В некоторых случаях
ребрендинг может повысить узнаваемость лучше, чем рекламная кампания.
При объединении или
поглощении компаний ребрендинг является важным процессом, позволяющим не
потерять имеющуюся аудиторию и приобрести новую.
Зачастую выход компании
на новую аудиторию сопряжён с корректировкой позиционирования и последующим
ребрендингом.
Критерии выбора и
потребительское поведение со временем меняются. Конкурентная среда также не
стоит на месте и постоянно развивается. Поэтому иногда внешние изменения
подталкивают к смене позиционирования и ребрендингу.
Тенденции в дизайне
постоянно меняются. Создание визуального образа бренда, который будет актуален
в течении многих лет — частая цель ребрендинга.
Не всегда положительные
впечатления от первой покупки приводят покупателя в ряды постоянных поклонников
бренда. Важно не только понравиться, но и запомниться. Если брендинг не
содержит ярких идентифицирующих элементов, его необходимо менять.
Основные этапы проведения
редизайна и ребрендинга
Проанализировав
преимущества бренда, конкурентную среду и особенности категории, можно
сформировать чёткую картину потребительских инсайтов и найти те ценности,
которые необходимо транслировать вашему бренду. Это позволяет определить
необходимость и направление ребрендинга.
Результаты аудита помогут
в разработке платформы бренда, которая включает в себя миссию, ценности и
преимущества, транслируемые аудитории. Это даёт представление о потребителях
продукта и позволяет выстроить коммуникационную стратегию бренда.
Изменение логотипа и
визуальных констант бренда с учётом новой стратегии позволяет максимально точно
попасть в сердца и умы целевой аудитории. А брендбук поможет не отклониться от
«правильного курса» и сохранить целостность и узнаваемость.
Наши клиенты —
наша гордость и радость
Масштаб и расстояние совсем не важны,
когда дело доходит до решения задач — мы работаем
как с российскими, так и с международными компаниями.