Ребрендинг, редизайн, рестайлинг

Мир не стоит на месте: он вращается и развивается с бешенной скоростью. Меняются тренды, направления и настроения, меняется конкурентная среда, и даже сами компании могут ставить перед собой новые амбициозные задачи. Всё это требует обновления бренда: как смыслового, так и визуального. Сделать это грамотно и виртуозно — сложная, но интересная задача, за которую мы с энтузиазмом возьмёмся!

Примеры наших работ
по ребрендингу и редизайну

Agama

Ребрендинг компании-производителя рыбы и морепродуктов

Ребрендинг Agama логотип
Редизайн упаковки Agama
Редизайн Агама

MacCoffee

Рестайлинг логотипа известного кофейного бренда

Рестайлинг логотипа MacCoffee
Рестайлинг MacCoffee
Логотип MacCoffee Old

Мажитэль

Рестайлинг упаковки коктейлей

Рестайлинг Мажитель
Рестайлинг упаковки Мажитель
Мажитель old

Coffesso

Редизайн кофейного бренда

Логотип кофейного бренда Coffesso
Дизайн упаковки кофе
Coffesso old

Когда необходимо проводить
ребрендинг или редизайн?

Противоречит позиционированию
Бренд противоречит позиционированию

Ценности и преимущества бренда не всегда корректно проявляются в его визуальном образе, что негативно сказывается на продажах.

Противоречие с сегментом
Противоречие с сегментом

Если в процессе формирования айдентики не было учтено конкурентное поле или же оно изменилось за время существования бренда, то существует риск потери позиций на рынке.

отсутствие уникальности
Отсутствие уникальности

Способность выделиться среди конкурентов и запомниться потребителю — немаловажная черта для бренда и частая причина для изменений в дизайне.

низкая узнаваемость
Низкая узнаваемость бренда

В некоторых случаях ребрендинг может повысить узнаваемость лучше, чем рекламная кампания.

Изменения в структуре
Изменение в структуре компании

При объединении или поглощении компаний ребрендинг является важным процессом, позволяющим не потерять имеющуюся аудиторию и приобрести новую.

освоение новых рынков
Освоение брендом новых рынков

Зачастую выход компании на новую аудиторию сопряжён с корректировкой позиционирования и последующим ребрендингом.

перемены в ситуации на рынке
Перемены в ситуации на рынке

Критерии выбора и потребительское поведение со временем меняются. Конкурентная среда также не стоит на месте и постоянно развивается. Поэтому иногда внешние изменения подталкивают к смене позиционирования и ребрендингу.

новые тренды
Новые тренды

Тенденции в дизайне постоянно меняются. Создание визуального образа бренда, который будет актуален в течении многих лет — частая цель ребрендинга.

проблемы в идентификации
Проблемы в идентификации

Не всегда положительные впечатления от первой покупки приводят покупателя в ряды постоянных поклонников бренда. Важно не только понравиться, но и запомниться. Если брендинг не содержит ярких идентифицирующих элементов, его необходимо менять.

Основные этапы проведения
редизайна и ребрендинга

Аудит бренда

Проанализировав преимущества бренда, конкурентную среду и особенности категории, можно сформировать чёткую картину потребительских инсайтов и найти те ценности, которые необходимо транслировать вашему бренду. Это позволяет определить необходимость и направление ребрендинга.

стратегия
Создание стратегии

Результаты аудита помогут в разработке платформы бренда, которая включает в себя миссию, ценности и преимущества, транслируемые аудитории. Это даёт представление о потребителях продукта и позволяет выстроить коммуникационную стратегию бренда.

брендбук
Брендинг и брендбук

Изменение логотипа и визуальных констант бренда с учётом новой стратегии позволяет максимально точно попасть в сердца и умы целевой аудитории. А брендбук поможет не отклониться от «правильного курса» и сохранить целостность и узнаваемость.

Наши клиенты —
наша гордость и радость

Масштаб и расстояние совсем не важны,
когда дело доходит до решения задач — мы работаем
как с российскими, так и с международными компаниями.

Гордость клиенты
Создание бренда — сложный многоэтапный процесс, а вот оформление заявки на него — дело пары минут! Опишите ваши пожелания в нашей форме, а мы оперативно свяжемся с вами и приложим максимум усилий, чтобы впечатлить результатом!
Up