Бренд-стратегия

Чтобы найти кратчайший путь к сердцу потребителя, нужно в первую очередь понимать, куда идти! Как не столкнуться на этом пути с конкурентами и отыскать свою идеальную нишу? Наши грамотные и энергичные стратеги помогут в этом разобраться. Стратегия бренда позволит сформировать яркий и уникальный образ компании и найти подходящие точки контакта именно с вашим покупателем. Такой комплексный подход имеет высокую эффективность и станет отличной инвестицией в ваш бизнес!

Пример нашего проекта
по бренд-стратегии

MINI MILLS

Бренд-стратегия для сухих детских завтраков

стратегия
источники данных
бренд-стратегия
структура покупателей
бренд-платформа
пример бренд-стратегии

Результат бренд-стратегии

Позиционирование, нейминг, логотип, бренд-маскот и дизайн упаковки

Логотип Мини Миллс
Бренд-маскот Мини Миллс
Дизайн упаковки Мини Миллс

Этапы работ в бренд-стратегии

Анализ конкурентов
Анализ конкурентов

Именно с этого этапа закладывается фундамент будущей стратегии. Мы внимательно изучаем конкурентов и их стратегии, погружаемся в особенности и нюансы рыночной среды, а также как следует анализируем потребительское поведение, чтобы получить максимально ясную картину того, что мы имеем на старте.

Аудит бренда
Аудит бренда

Полная диагностика вашего бренда позволяет найти ошибки в позиционировании, понять причины сокращения спроса и отыскать новые возможности для дальнейшего роста.

Разработка гипотез
Разработка гипотез

С помощью выводов, полученных в результате предварительного анализа, можно начинать строить гипотезы стратегии бренда. На какие особенности товара или услуги стоит сделать ставку? Кем является потенциальный потребитель и каким образом его можно заинтересовать?

Формирование УТП бренда
Формирование УТП бренда

Уникальное торговое предложение формируется с учётом потенциала продукта и потребностей целевой аудитории. Складывая эти два фактора, мы разрабатываем тезисы, которые повысят интерес к вашему товару или услуге.

Выявление миссии и ценностей
Выявление миссии и ценностей

Это ещё два важных фактора в формировании идентичности компании. Миссия определяет цель существования компании (помимо коммерческой), а ценности формируют основные принципы для достижения этой цели.

Нейминг и вербальный брендинг
Нейминг и вербальный брендинг

Название, дескриптор и слоган, созданные с учётом позиционирования бренда, органично впишутся в общее восприятие компании и станут мощными инструментами брендинга.

Айдентика и визуальный брендинг
Айдентика и визуальный брендинг

Логотип и фирменный стиль способны сделать ваш бренд уникальным и привлекательным, при этом создать графическую поддержку разработанному позиционированию.

Коммуникационная стратегия
Коммуникационная стратегия

В зависимости от позиционирования бренда и особенностей рынка, способы взаимодействия с потребителем могут меняться. Наша задача — найти наиболее эффективные варианты.

Брендбук
Брендбук

В главной книге вашего бренда собирается и систематизируется важнейшая информация, касающаяся стратегии и её составляющих.

Наши клиенты —
наша гордость и радость

Масштаб и расстояние совсем не важны,
когда дело доходит до решения задач — мы работаем
как с российскими, так и с международными компаниями.

клиенты
Создание бренда — сложный многоэтапный процесс, а вот оформление заявки на него — дело пары минут! Опишите ваши пожелания в нашей форме, а мы оперативно свяжемся с вами и приложим максимум усилий, чтобы впечатлить результатом!
Up