Бренд-стратегия
Чтобы найти кратчайший путь к сердцу потребителя, нужно в первую очередь понимать, куда идти! Как не столкнуться на этом пути с конкурентами и отыскать свою идеальную нишу? Наши грамотные и энергичные стратеги помогут в этом разобраться. Стратегия бренда позволит сформировать яркий и уникальный образ компании и найти подходящие точки контакта именно с вашим покупателем. Такой комплексный подход имеет высокую эффективность и станет отличной инвестицией в ваш бизнес!
Пример нашего проекта
по бренд-стратегии
MINI MILLS
Бренд-стратегия для сухих детских завтраков
Результат бренд-стратегии
Позиционирование, нейминг, логотип, бренд-маскот и дизайн упаковки
Этапы работ в бренд-стратегии
Именно с этого этапа
закладывается фундамент будущей стратегии. Мы внимательно изучаем конкурентов и
их стратегии, погружаемся в особенности и нюансы рыночной среды, а также как
следует анализируем потребительское поведение, чтобы получить максимально ясную
картину того, что мы имеем на старте.
Полная диагностика вашего
бренда позволяет найти ошибки в позиционировании, понять причины сокращения
спроса и отыскать новые возможности для дальнейшего роста.
С помощью выводов,
полученных в результате предварительного анализа, можно начинать строить
гипотезы стратегии бренда. На какие особенности товара или услуги стоит сделать
ставку? Кем является потенциальный потребитель и каким образом его можно
заинтересовать?
Уникальное торговое
предложение формируется с учётом потенциала продукта и потребностей целевой
аудитории. Складывая эти два фактора, мы разрабатываем тезисы, которые повысят
интерес к вашему товару или услуге.
Это ещё два важных
фактора в формировании идентичности компании. Миссия определяет цель
существования компании (помимо коммерческой), а ценности формируют основные
принципы для достижения этой цели.
Название, дескриптор и
слоган, созданные с учётом позиционирования бренда, органично впишутся в общее
восприятие компании и станут мощными инструментами брендинга.
Логотип и фирменный стиль
способны сделать ваш бренд уникальным и привлекательным, при этом создать
графическую поддержку разработанному позиционированию.
В зависимости от
позиционирования бренда и особенностей рынка, способы взаимодействия с
потребителем могут меняться. Наша задача — найти наиболее эффективные варианты.
В главной книге вашего
бренда собирается и систематизируется важнейшая информация, касающаяся
стратегии и её составляющих.
Наши клиенты —
наша гордость и радость
Масштаб и расстояние совсем не важны,
когда дело доходит до решения задач — мы работаем
как с российскими, так и с международными компаниями.