Дизайн упаковки питьевых йогуртов Alpenland бренда Ehrmann
Ситуация
Один из крупных производителей молочной продукции — компания Ehrmann — решает расширить линейку йогуртов «Alpenland». Солидная история, узнаваемость и любовь потребителей — это ответственный шаг!
Именно за этим российское представительство компании обратилось в брендинговое агентство «Гордость»: новый йогурт, новая бутылочка — и новая этикетка!
Задача
Расширение Alpenland — уже существующей линейки йогуртовых продуктов — до питьевого формата. Кроме того, не забываем о преемственности и узнаваемости. И вот, что получилось в итоге.
Решение
Свежий воздух, альпийские просторы и зеленые луга — именно эти понятия стали основой концепции. Еще бы! Только представьте: ясный летний день, в воздухе разливается тонкий аромат луговых цветов, а тебя накрывает волной необъятной радости и счастья. Вокруг распластались бесконечные зеленые холмы, где тут и там видны пасущиеся коровки, такие безмятежные и довольные.
Выбранное решение подкрепляется зеленым цветом: травянистый, по-настоящему луговой и летний — это история о свежести и ярком вкусе, о том, что так ценится в Йогурте с большой буквы. Кроме того, выбранный оттенок создает чистый и активный контраст между брендзоной и фоном этикетки: логотип компании видно и на самой верхней полке — такой не потеряешь в ряду бесконечных бутылочек!
Фудзона наполнена свежими сочными фруктами — только посмотрите, как играют на них солнечные блики! Согретые солнцем, они утопают в нежном йогурте — аппетитная и лаконичная композиция! Тут и нежный персик и тонкий аромат маракуйи, душистая клубника и хрустящие, спелые яблоки и груши.
Такая крупная и заметная фудзона выгодно выделяет продукт на полке, а минималистиччный пейзаж вкупе с понятной инфографикой (виден и вкус продукта, и его особенности — не запутаешься в обилии значков и текстов!) завершают образ. Нам остается только прихватить бутылочку — и в путь!