Нейминг, создание логотипа и дизайна упаковки мясных деликатесов Elicatesse
Ситуация
ООО «Сибирская продовольственная компания» приняла решение вывести на рынок новую линейку мясоколбасных изделий сегмента премиум. Бренд призван воплотить ценности благополучной жизни и богатого изысканного вкуса. Ассортимент торговой марки состоит из деликатесных категорий и не вторгается в сегмент продуктов ежедневного потребления.
Задача
Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача разработать нейминг, логотип и дизайн элитной коллекции мясных деликатесов. В оформлении упаковки должны быть заложены ощущения гастрономического удовольствия и признание высокого статуса, которые обеспечены потребителям, предпочитающим именно этот продукт.
Решение
Выбранное название Elicatesse идеально соответствует концепции торговой марки. По звучанию оно напоминает слово «деликатес» и точно указывает на сегмент продукта. Первый слог в нейме намекает на элитарность и уникальность. Окончание «эссе» придает продукту авторское звучание, близкое к творчеству и искусству. Названию сопутствует изящное шрифтовое начертание с веточкой розмарина, добавляющей логотипу пикантности.
Для линейки Elicatesse была создана солидная упаковка в едином стиле: темные сдержанные тона, золотое тиснение. Цветовой акцент указывает на сорт деликатеса. В качестве визуализации изысканного копченого вкуса продукта выступает иллюстрация дыма вокруг окна для демонстрации мясного изделия. Данное решение выделяет ассортимент Elicatesse на полке магазина, подчеркивая его исключительность.