Разработка дизайна упаковки для серии косметики Frau Botanica
Ситуация
Линейка косметических средств Frau Botanica от «Первой крафтовой косметической компании» рассчитана на женщин среднего возраста, которые доверяют российским маркам и рационально подходят к выбору продукта, соотнося цену и качество. В линейку входят жидкое мыло, гели для душа и шампуни.
Задача
Агентство «Гордость» взялось за разработку эффективного, вызывающего доверие бренда новой линии косметики. Оформление продуктов марки должно соответствовать запросам и ценностям потенциальных покупательниц, создавать имидж натуральной и безопасной косметики на основе растительных ингредиентов.
Решение
Дизайн Frau Botanica выполнен в спокойном «аптечном» стиле без лишних деталей. Бренд-зона расположена в верхней части этикетки, а основное пространство занимает детализированная часть компонентной группы с изображениями природных ингредиентов, входящих в состав продукта. Сочные фрукты, травы, орехи и листья выглядят живописно и аппетитно, лишь подчеркивая натуральность происхождения мыла, геля и шампуня. Этот же эффект создает и зеленый клейм «Живая косметика», дополняющий продуктовую часть этикетки. Дизайн Frau Botanica воплощает респектабельность, элегантность и заботливость, что максимально соответствует запросам аудитории.