Разработка дизайна упаковки для серии косметики Frau Botanica

Ситуация

 
Линейка косметических средств Frau Botanica от «Первой крафтовой косметической компании» рассчитана на женщин среднего возраста, которые доверяют российским маркам и рационально подходят к выбору продукта, соотнося цену и качество. В линейку входят жидкое мыло, гели для душа и шампуни.
 

Задача

 
Агентство «Гордость» взялось за разработку эффективного, вызывающего доверие бренда новой линии косметики. Оформление продуктов марки должно соответствовать запросам и ценностям потенциальных покупательниц, создавать имидж натуральной и безопасной косметики на основе растительных ингредиентов.
 

Решение

 
Дизайн Frau Botanica выполнен в спокойном «аптечном» стиле без лишних деталей. Бренд-зона расположена в верхней части этикетки, а основное пространство занимает детализированная часть компонентной группы с изображениями природных ингредиентов, входящих в состав продукта. Сочные фрукты, травы, орехи и листья выглядят живописно и аппетитно, лишь подчеркивая натуральность происхождения мыла, геля и шампуня. Этот же эффект создает и зеленый клейм «Живая косметика», дополняющий продуктовую часть этикетки. Дизайн Frau Botanica воплощает респектабельность, элегантность и заботливость, что максимально соответствует запросам аудитории.
 
Дизайн упаковки для серии косметики Frau Botanica
Упаковка для серии косметики Frau Botanica
lilac
Дизайн упаковки для жидкого мыла Frau Botanica
Дизайн упаковки косметики Frau Botanica
Разработка дизайна упаковки для серии косметики Frau Botanica
frau
Дизайн упаковки геля для душа Frau Botanica
 
Up