Разработка дизайна термоусадочной упаковки серии вин Sole del Sud.

Ситуация 

Группа предприятий пищевой промышленности ООО «ЦПИ-Ариант» приняла решение вывести на рынок серию столовых купажных вин «Солнце Юга» (Sole del Sud), состоящую из двух наименований: красное полусладкое и белое полусладкое. Доступное по цене вино призвано составить конкуренцию импортным винам эконом-сегмента. 
 

Задача 

Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, продукция нового винного бренда должна выделяться на полке магазина. Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача разработать оформление для бутылки, которое создавало бы впечатление импортного продукта, вызывая приятные воспоминания о туристической поездке и ассоциации с отпуском на море. 

 

Решение 

Использование технологии сливера позволило создать яркое цветовое пятно, использующее всю поверхность бутылки. За основу оформления взят живописный морской пейзаж, который различается по основному тону в зависимости от сорта продукта. Ландшафт на изображении соответствует средиземноморской стилистике. Испаноязычные названия марки (Sole del Sud) и вида вина (Tinto Semidulce, Blanco Semidulce) подчеркивают ассоциации продукта ООО «ЦПИ-Ариант» с отдыхом в европейском регионе с богатой винной культурой и формируют для вина респектабельный имидж.
 

Разработка дизайна этикетки серии вин Sole del Sud

Разработка дизайна этикетки белого вина Sole del Sud

Разработка дизайна этикетки белого полусладкого вина Sole del Sud

Разработка дизайна этикетки красного вина Sole del Sud

Разработка дизайна этикетки красного полусладкого вина Sole del Sud

Разработка дизайна термоусадочной упаковки вина Sole del Sud

Up