Брендинг крупнейшего казахстанского производителя муки, макаронных изделий и круп Цесна-Астык.

Для любой умелой хозяйки кухня — это больше, чем просто помещение: это пространство для творчества и кулинарных свершений, наполненное уютом и милыми глазу деталями.
 
Нам было важно донести эти ощущения при разработке фирменного стиля и упаковки для компании «Цесна» — одного из крупнейших производителей муки, макарон и круп в Казахстане. Вдохновением для дизайна стали яркие орнаменты, используемые на кухонных фартуках хозяек всего мира. Конструктор-мозаика вобрал в себя различные образы кулинарных шедевров: это говорит о многообразии блюд, которые можно приготовить вместе с «Цесна».
 
Вариативность паттерна позволяет легко масштабировать концепт на различные носители и на все виды упаковки. Так, для линейки безглютеновой муки вводятся дополнительные цвета, а для серии “Professional” используются более благородные приглушённые оттенки, а также фуд-зона с аппетитной выпечкой.
 
Кроме того, мы обновили логотип бренда, сделав его более современным и подходящим к созданному стилю.
 
Готовь по-новому вместе с «Цесна»!
 
Up