Брендинг линейки суперфудов Agama Green

Ситуация 

Компания Agama — лидер по производству рыбы и морепродуктов обратилась в брендинговое агентство Гордость для создания новой линейки суперфудов — продуктов с концентрированной пользой, в максимально удобном формате и степени готовности, которые «декларируют» приверженность принципам ЗОЖ (веганы, ЗОЖ-адепты, спортсмены). 

 

Задача 

Вывести на рынок линейку продуктов под торговой маркой Agama Green в новую для бренда категорию — замороженные кубики и половинки манго и авокадо, гуакамоле, смузи, готовые блюда из киноа и фарро, десерты из манго с добавлением кокоса, маракуйи, ананаса, папайи, семян чиа.

 

Решение 

Райский уголок, укрытый от посторонних глаз, где созревают самые вкусные и сочные фрукты на свете! На берегах бескрайнего моря раскинулись пышные ветви пальм, гул водопада перекликается с пением экзотических птиц.
 
Концепция строится на метафоре пика спелости фруктов и овощей, входящих в состав готовых блюд. Они сохраняют максимальную пользу и дарят незабываемый вкус.
 
Мы вдохновлялись экзотичными местами из разных уголков мира: тропиками знойной Индии, живописными плантациями и водопадами Южной Америки — красотой, созданной самой природой! Небо с мягкими облаками, диковинные цветы, пальмы в сочетании с зеленой гаммой и крупной аппетитной фуд-зоной придают упаковке натуральность и свежесть. Инфографика на оборотной части упаковки доступно и интересно рассказывает потребителю о местах происхождения продукта, ярко иллюстрирует сочность фрукта, а в смесях указывает на пользу каждого компонента. 
 
Agama Green — всегда на пике спелости!
 
Up