Разработка логотипа и фирменного стиля для клиники эстетической медицины Arnovel.
Ситуация
Специализированное медицинское учреждение Arnovel из г. Королев обратилось в брендинговое агентство «Гордость» с задачей разработать полный набор корпоративной айдентики. Клиника предлагает редкие и уникальные для своего города услуги в области косметологии, а также массовые услуги для потенциальных потребителей преимущественно женского пола с доходами выше среднего уровня.
Задача
Разработать фирменный стиль, текстово-графический логотип в кириллическом и латинском написании. Он должен быстро идентифицироваться и выгодно представлять клинику в деловой документации и элементах навигации.
Решение
Минималистичный логотип, контрастное цветовое решение, легковесный шрифт создают ощущение высокого качества предоставляемых услуг для требовательных клиентов. В литере A ненавязчиво и остроумно обыгран традиционный символ медицины — крест. В логотипе использовано сочетание зеленого и фиолетового цветов, соответствующего правильному психологическому восприятию данной категории услуг. Знак легко читается и опознается как на носителях малого размера и в небольших форматах, так и на фасадных вывесках и рекламных биллбордах.





