Дизайн упаковки творожного сыра Bonfrais
Ситуация
АО «Тульский молочный комбинат» – одна из крупнейших компаний пищевой промышленности Тульской области, занимающая лидирующее положение в регионе по масштабу переработки молока. Комбинат обратился в агентство «Гордость» для разработки упаковки и логотипа творожного сливочного сыра «Бонфрэ» в ассортиментной линейке на 3 SKU.
Задача
Создать логотип и упаковку, ассоциирующиеся с удовольствием и высокой кухней, стимулирующие пробную покупку.
Решение
Разрабатывая упаковку для творожного сыра Bonfrais, мы вдохновились его мягким и легким вкусом. Иллюстрация получилась воздушной, почти невесомой, вызывающией ассоциации с французской гастрономией. Основным ключевым образом стал повар-француз, который жмурится от удовольствия в процессе дегустации.
Специфичность сыра передана в упаковке: французская ретро-графика отсылает к мировым традициям сыроварения, особенности вкуса отражаются в цвете упаковки и в виде пятна на теле коровы. Высоко оцененный прославленными шеф-поварами сыр Bonfrais теперь стал доступен в розничной продаже. А это значит, что у всех есть возможность сравнить его с французскими образцами.Bon appétit!
В процессе мы решили отказаться от классического образа повара, добавив в иллюстрацию немного стиля.
Узнайте подробнее о разработке дизайна упаковки.