Courtois. Концепция дизайна этикетки воды высшей категории.
Дизайн этикетки природной воды премиального сегмента Courtois напоминает по форме парус яхты. Изящная белая этикетка, тонкие линии, стильный и сдержанный шрифт соответствуют статусу преуспевающего человека.
Courtois – это не просто вода, это средиземноморский ветер, свобода, здоровый образ жизни и кристальная чистота. Указание на высшую категорию воды, надписи Premium Quality и Natural Water подчеркивают премиальность продукта. Также логотип бренда состоит из написания и знака, выполненного в виде серебряного герба. Предусмотрена дифференциация цветными металлизированными полосами.
В целом данный минималистичный дизайн привлечет молодую обеспеченную аудиторию, которая предпочитает гедонистический образ жизни и европейский стиль.