Дизайн для линейки «Экстра-Витамины» соков «ДаДа»

Ситуация

Сок по определению должен быть сочным! Но как подчеркнуть его потрясающие вкусовые качества и полезность, чтобы информация считывалась с первого взгляда? Предлагая покупателям новую линейку соков «Экстра-Витамины», лидер в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане – компания RG Brands – заказала у агентства «Гордость» новую упаковку с фокусом на натуральность.
 

Решение

Все соки как соки, а «ДаДа Экстра-Витамины» – суперзвезда! Яблоко, малина и шиповник, ананас, манго и ромашка – где еще такое встретишь? Взрывные вкусовые сочетания подчеркнуты яркими, крупными и аппетитными изображениями фруктов и ягод. Так и хочется попробовать! Польза продукта – главный приоритет. Емкая инфографика показывает, как плоды, ягоды и цветы превращаются в стакан «ДаДа». Сомнений нет: вкусно и полезно!
 
Up