Дизайн упаковки пудингов Эрмигурт бренда Ehrmann
СИТУАЦИЯ
Ehrmann— компания с солидной историей на российском рынке — решает запустить линейку пудингов, которые отличаются бОльшим весом (140 граммов!) и расширенной линейкой вкусов. Кроме того, одно из основных отличий от остальных десертов — это монобаночка, которая позволяет взять лакомство с собой. За решением компания обратилась в наше агентство.
ЗАДАЧА
Эрмигурт — пудинги, хорошо известные российской аудитории. Еще бы — 20-летняя история! Решено создать жизнерадостный и дружелюбный образ, который прибавит очков пудингу — теперь он станет не спонтанной покупкой, а более популярным десертом. Насыщенное кремовое лакомство, нежная текстура и целый набор изысканных вкусов — все готово к новой упаковке.
РЕЗУЛЬТАТ
Только представьте — летнее утро, когда никуда не нужно торопиться, а солнечный свет зайчиками отражается от окон. Потягиваешься, улыбаешься новому дню… И хочется порадовать себя чем-то вкусным и легким. Десерт? Точно! И не просто сладкое —это пудинг, нежное облачко в мире сладостей!
Праздничные блики, светлые оттенки, но благородные цвета — все намекает на по-настоящему изысканное удовольствие. Аппетитная фудзона поддерживается легковесной десертной типографикой. Узнаваемая графика-галочка брендзоны завершает историю — осталось выбрать: сливочная карамель, кокосовый крем, молочный шоколад или фисташковое пралине. Ложечку, пожалуйста!