Дизайн упаковки пудингов Эрмигурт бренда Ehrmann

СИТУАЦИЯ

Ehrmann— компания с солидной историей на российском рынке — решает запустить линейку пудингов, которые отличаются бОльшим весом (140 граммов!) и расширенной линейкой вкусов. Кроме того, одно из основных отличий от остальных десертов — это монобаночка, которая позволяет взять лакомство с собой. За решением компания обратилась в наше агентство. 
 

ЗАДАЧА

Эрмигурт — пудинги, хорошо известные российской аудитории. Еще бы — 20-летняя история! Решено создать жизнерадостный и дружелюбный образ, который прибавит очков пудингу — теперь он станет не спонтанной покупкой, а более популярным десертом. Насыщенное кремовое лакомство, нежная текстура и целый набор изысканных вкусов — все готово к новой упаковке.
 

РЕЗУЛЬТАТ

Только представьте — летнее утро, когда никуда не нужно торопиться, а солнечный свет зайчиками отражается от окон. Потягиваешься, улыбаешься новому дню… И хочется порадовать себя чем-то вкусным и легким. Десерт? Точно! И не просто сладкое —это пудинг, нежное облачко в мире сладостей!
 
Праздничные блики, светлые оттенки, но благородные цвета — все намекает на по-настоящему изысканное удовольствие. Аппетитная фудзона поддерживается легковесной десертной типографикой. Узнаваемая графика-галочка брендзоны завершает историю — осталось выбрать: сливочная карамель, кокосовый крем, молочный шоколад или фисташковое пралине. Ложечку, пожалуйста!
 

Дизайн упаковки пудингов Эрмигурт бренда Ehrmann

Дизайн упаковки карамельных пудингов Эрмигурт Ehrmann

Дизайн упаковки кокосовых пудингов Эрмигурт Ehrmann

Дизайн упаковки пудингов Эрмигурт

 пудинги Ehrmann

 дизайн упаковки пудингов Ehrmann

Up