Разработка визуального образа этикеток для пивоварни Ермолаев
СИТУАЦИЯ
Пивоварня «Ермолаевъ» занимается пивом с 2008 года. Больше того — компания не только варит крафт, но развивает культуру его потребления: создает продукт для тех, кто ценит настоящее и уважает свой выбор. Стаут, пилс, эль и различные их вариации — целая туча сортов по рецептам европейских и американских пивоваров (которых, кстати, и приглашают для контроля всего процесса). Хорошему пиву — соответствующая упаковка, за которой пивовары обратились в агентство «Гордость».
ЗАДАЧА
Разработать систему визуальной идентификации этикеток, которые будут выделяться на полке и соответствовать содержимому бутылки — оригинальный рецепт пива требует особого отношения.
РЕШЕНИЕ
Алкоголь — это краш-тест отношений: кто есть кто на самом деле решается с помощью одной-двух пинт пива и шумной компании. В основу концепции ложится слоган пивоварни — цени настоящее, а не то, что кажется. Ключевым моментом становится союз настоящего образа (который, собственно, и призывают воспевать и беречь) и альтер-эго. «Twist the beast» — повод не мелочиться и спустить зверя с поводка, а какого именно — помогает решить слоган, который раскрывает превращения. Например, from zero to hero — про наивную поросюшку, которая ищет императорских удовольствий. Или — крошка муха, которая становится слоном-великаном (from nope to dope).
Персонажи, выбранные для каждого сорта, имеют двойное дно: например, та же змея может казаться темным и скользким существом, но бокал пива превращает гадюку в чистого лебедя. Похожая история и с зайцем: трусливый и робкий, зверек под воздействием алкоголя становится дерзким и нахальным волком. Гроза лесов и полей!
Кроме веселья, алкоголь — это ответственность, умеренность и умение понимать границы настоящего и нереального. Поэтому история персонажей включает в себя как положительные моменты (раскрепощенность и обаяние), так и темную сторону: от милого волчка до хамоватого волчары один шаг. Настоящее не обязательно про излишества, но всегда про честность и достоинство.
Черно-белая хулиганская графика взаимодействует с четкой структурой букв и рукотоворной типографикой. Информация о сорте складывается в подробную и понятную инфографику.
Каждому сорту соответствует свой цвет, который отражает особенности стиля: например, желтый — для пилзнера, светлого пива, а ирландский стаут окрашен в традиционный зеленый, мечту лепрекона. Звон бокалов — cheers!