Дизайн-концепция упаковки чая “Famous T”
Уникальные традиции чаепития зародились в Англии. На протяжении нескольких веков англичане трепетно относятся к чаю, установив для себя в качестве привычки до трех приемов любимого напитка в день. Знаменитый 5 o'clock tea — это не только дань традиции, но и способ сделать перерыв в работе, отвлечься от забот, провести время вместе с друзьями и близкими. В Англии чай стал поистине национальным напитком. Поэтому английская тема в концепции дизайна чайной упаковки выглядит абсолютно органично.
Упаковка с портретами известных во всём мире героев британской культуры мгновенно привлекает к себе внимание и вызывает симпатию. Согласитесь, приятно пить чай в обществе самой королевы! Помимо Елизаветы II, в дизайне линейки также представлены образы Джона Леннона, Уильяма Шекспира и Бенедикта Камбербетча — исполнителя главной роли в сериале «Шерлок». Заваривая порцию ароматного чая, потребитель оказывается в отличной английской компании.
Каждый портрет выполнен в виде россыпи чая и дополнен аксессуарами в виде фруктов, ягод, листьев, входящих в состав напитка. Вкусовая дифференциация отражена остроумно обыгранными именами героев, а также цветными полосками внизу упаковки. Более того, разнообразие линейки отражает вкусовые предпочтения ее героев. Сдержанная типографика подчеркивает традиционно высокое качество продукта и служит маркером утонченного британского стиля.